Транспортным менеджерам нужен интернет-клуб

Всемирная паутина помогает операторам рынка перевозок находить клиентов и отслеживать тенденции рынка.

<BR><BR>Всемирная паутина помогает операторам рынка перевозок находить клиентов и отслеживать тенденции рынка.<BR><BR>В последнее время в интернете все активнее развиваются ресурсы, посвященные проблемам логистики, международных перевозок различных грузов.<BR>По словам Александра Дроздова, вице-президента петербургского представительства компании "ГеоЛогистикс", специалисты его компании используют специализированные интернет-ресурсы и пользуются многими из сайтов. Компания "ГеоЛогистикс" зарегистрирована на большинстве ресурсов как экспедиторская, и этот источник приносит небольшое количество запросов. Для нас он является одним из вспомогательных способов привлечения клиентов", -- говорит Александр Дроздов.<BR>По его мнению, информация о наличии свободного транспорта и свободных грузов, к сожалению, не приносит ощутимой пользы. "Эта информация более востребована небольшими автотранспортными предприятиями, нежели крупными экспедиторами. Несмотря на это автотранспортный департамент нашей компании регулярно отслеживает подобную информацию", -- утверждает Александр Дроздов.<BR>В сфере B2B (business-to-business) транспортных услуг пока существует замкнутый круг. "На бесплатных сайтах слишком много недостоверной и ненадежной информации, а на платных -- крайне лимитировано ее количество. Как только на этом рынке появится явный и достойный лидер, бизнес транспортной информации явно пойдет в гору", -- считает Александр Дроздов.<BR>Основной интерес для его компании на специализированных сайтах представляет лента транспортных, таможенных новостей, касающихся экспедиторского бизнеса. Эти сайты ежедневно просматриваются большинством сотрудников компании "ГеоЛогистикс". "На мой взгляд, не хватает ресурса, на котором было бы создано активное интернет-сообщество транспортных менеджеров наподобие сообщества менеджеров на www.e-xecutive.ru.<BR>Попытка создать нечто подобное сделана на сайте www.logist.ru, но беда этого сайта и большинства транспортных ресурсов состоит в их недостаточной раскрученности и, соответственно, в недостатке посетителей сайта", -- считает Александр Дроздов. (О.Ш.)<BR>