"Флагман" перестал быть бутылкой

Новая рекламная кампания бренда "Флагман", запланированная на апрель-май, обходится без бутылки, напоминающей водочную.

<BR><BR>Новая рекламная кампания бренда "Флагман", запланированная на апрель-май, обходится без бутылки, напоминающей водочную.<BR><BR>По словам Германа Климовского, генерального директора, вице-президента по маркетингу и продажам ЗАО "Русская винно-водочная компания" (РВВК), это не вызвано какими-либо действиями МАП, которое "недолюбливает" водочные бутылки в рекламе. Изменение концепции он связал с результатами осенней кампании, которые не удовлетворили компанию. <BR>Итогом анализа предыдущих коммуникаций стал вывод: в продвижении премиум-продукта лучше делать упор не на бутылку, то есть продукт, а на бренд. Другой вывод, к которому пришла компания: инверсия креатива для различных регионов после исследования в восьми городах России. До этого РВВК проводила глобальные кампании. Весенняя кампания предполагает четыре креатива, пересекающихся друг с другом. Например, если для Москвы выбран слоган "Красиво жить не запретишь", то в Петербурге комбинируются слоганы "Красота спасет мир" и "Перемены к лучшему" -- общерегиональный слоган. В Калининграде реклама будет напоминать, что данный город -- родина "Флагмана".<BR>Что касается Петербурга, маркетологи РВВК рассчитывают, что новая кампания нивелирует восприятие петербуржцами измененного к осени дизайна бутылки. Почему-то более строгий дизайн, доминирование вместо золота серебра и синего цвета "обидели петербуржцев", по выражению Германа Климовского. Кампания в Петербурге проводится средствами наружной рекламы. На май в метро запланировано 40-50 постеров. А щитов сити-формата -- 120 штук в апреле и 150 в мае.