00:0026 марта 200300:00
16просмотров
00:0026 марта 2003
Большая часть трикотажных изделий, произведенных в Петербурге, продается через торговые точки по договору реализации. Сложившаяся практика тормозит рост рынка трикотажных изделий.
<BR><BR>Большая часть трикотажных изделий, произведенных в Петербурге, продается через торговые точки по договору реализации. Сложившаяся практика тормозит рост рынка трикотажных изделий.<BR><BR>"Рынок сбыта трикотажа в городе очень вялый, -- рассказывает исполнительный директор "Студии трикотажа Гаджелло" Виталий Тахтарев, -- по сравнению с Москвой в Петербурге низок уровень как деловой, так и покупательской активности. По договору реализации, кроме Петербурга, почти нигде больше не работают. А здесь это единственная возможность реализовать свой продукт".<BR>Тем не менее трикотажные изделия на рынке одежды -- один из самых ходовых товаров, особенно летом. И недовольство предпринимателей можно объяснить высокой конкуренцией не только с петербургскими, но и с зарубежными производителями.<BR>"По нашим подсчетам, все петербургские производители выпускают в месяц 400-500 тысяч единиц трикотажных бельевых изделий, -- рассказывает генеральный директор ООО "Виктория" Александр Зотов, -- для петербургского рынка это капля в море. Также дело обстоит и с верхним трикотажем".<BR>"В последнее время конкуренция на рынке женского трикотажа сильно обострилась. В город одна за другой приходят крупные иностранные компании Mango, Mexx, BGN и многие другие, продукция которых ориентирована на тех же покупателей среднего класса, на которых претендуем и мы", -- считает директор компании "Мария Бизаро" Денис Князев. (Г.А.)