00:0018 марта 200300:00
16просмотров
00:0018 марта 2003
ЗАО "Великолукский молочный комбинат" (торговая марка "Молоколамск") намерено приступить к глобальной реконструкции производства, вложив в четырехлетний проект $10 млн собственных и заемных средств.
<BR><BR>ЗАО "Великолукский молочный комбинат" (торговая марка "Молоколамск") намерено приступить к глобальной реконструкции производства, вложив в четырехлетний проект $10 млн собственных и заемных средств.<BR><BR>По завершении инвестиционной программы доля присутствия ВМК на петербургском рынке цельномолочных продуктов и продуктов с ограниченным сроком годности увеличится с 15% до 25%. Об этом "ДП" сообщил Вячеслав Зильберборд, генеральный директор петербургского ООО "Торговый дом "Великолукский молочный комбинат", 100%-но дочернего предприятия ЗАО. "В первую очередь реконструкции подвергнется цех по выпуску цельномолочных продуктов, -- поясняет Вячеслав Зильберборд. -- Нам необходимы новые мощности, поскольку ВМК намерен увеличить объемы переработки молока, доведя их до 600 тонн в сутки". Сейчас Великолукский молочный комбинат принимает в зависимости от сезона от 100 до 350 тонн, имея в ассортименте более 70 видов продукции -- молоко, кефир, сметану, твердые сыры, сухое молоко и мороженое.<BR><BR><B>В деревню</B><BR>По данным ЗАО "Великолукский молочный комбинат", с приходом нового собственника в 1999 году объемы переработки молока на предприятии увеличились в 33 раза. Это стало возможным после начала реализации программы инвестирования села, куда предполагается еще вложить примерно 15 млн рублей.<BR>Несколько десятков фермерских хозяйств в обмен на молоко получили от ВМК оборудование шведской компании De Laval. Сейчас ВМК занимает долю в 65% от общего молочного производства в Великих Луках, а закупка сырья производится не только в Псковской области, но также в Тверской, Смоленской, Ленинградской областях и в Белоруссии. В самих Великих Луках компания владеет 18 магазинами, имеет торговые дома кроме Петербурга во Пскове и Твери, а также торговые представительства в Москве и Великом Новгороде.<BR><B>Планы по завоеванию</B><BR>По словам Вячеслава Зильберборда, в Петербурге очень жесткая конкуренция по молочным продуктам, однако Великолукскому комбинату удалось наладить сбыт по трем крупнейшим каналам -- это сети магазинов "Пятерочка", "Дикси" и "Копейка". "Рынок Петербурга для нас является самым важным, -- считает генеральный директор Торгового дома "ВМК". -- Великие Луки поставляют сюда 50% своей продукции, доля местного потребления составляет всего 6%". Еще одной отличительной чертой плана по увеличению присутствия на рынке Петербурга является твердое желание компании самостоятельно развивать свой бизнес, не вступая в альянсы с крупнейшими российскими производителями.<BR>