00:0014 марта 200300:00
9просмотров
00:0014 марта 2003
Дух Андрея Белого бродит по улицам Петербурга. Дух Анны Ахматовой -- по фуршетам. Так повелел "шаман". Из арт-подвала "Бродячая собака" изгнали дух Серебряного века.
<BR><BR>Дух Андрея Белого бродит по улицам Петербурга. Дух Анны Ахматовой -- по фуршетам. Так повелел "шаман". Из арт-подвала "Бродячая собака" изгнали дух Серебряного века.<BR>В роли шамана выступил профессор Венского университета, экономист, эксгибиционист, поэт и писатель (по собственному признанию) Владимир Яременко-Толстой.<BR>На сцене красовался гроб с висячим замком и надписью от руки "русская литература". Именем молодого оленя, по частям произведенного на свет под свет Северного сияния аж 18-ю (на этом месте писатель запутался в падежах) девственницами, Яременко, он же Толстой, имевший первый сексуальный опыт именно с оленихой (цитируем экономиста и поэта), призвал духов Ахматовой и Белого. И они пришли.<BR>Первая (Яременко окрестил ее "первой русской мазохисткой") -- в черной вуали, второй -- с нарисованным белым лицом. Одежды на них не было, если не считать слоя марли, которую они по первому зову сорвали.<BR><BR><B>Сын ответил за отца</B><BR>Выбор именно этих имен для "изгнания духов" объясняется почти по Фрейду. Отец Владимира Николай, репрессированный за антисоветски-порнографическое стихотворение "Россия", терпеть не мог Анну Ахматову. Вот сынок и решил "за отца ответить". Заодно с Ахматовой прогнали и Белого, списав на них все "прегрешения" Серебряного века.<BR>Изгнание прошло почти без пререканий. Белому было "душно", и он как был выскочил на улицу -- совершенно реальную петербургскую Итальянскую улицу. Дух Ахматовой пытался сопротивляться: она читала стихи, признавалась, что мечтает "бегать голой по морозу вокруг памятника Пушкину". Но ее отправили на фуршет. Вместе со всеми смертными. Там ее, впрочем, никто не видел (на то и дух?).<BR>Также безвозвратно куда-то пропала и девушка Женя, позволившая (еще до изгнания духов) художнику Будилову разрисовать свое тело пчелами. Спрашивается, зачем?