00:0007 марта 200300:00
30просмотров
00:0007 марта 2003
К женскому празднику шведская косметическая компания Fleur de Sante открыла свой офис в Петербурге, который станет российской штаб-квартирой.
<BR><BR>К женскому празднику шведская косметическая компания Fleur de Sante открыла свой офис в Петербурге, который станет российской штаб-квартирой.<BR>Это "второе пришествие" компании в Россию: с 1996 по 1998 год она довольно успешно работала на российском рынке.<BR>Правда, тогда бренд Fleur de Sante принадлежал компании Oriflame. После кризиса 1998 года компания свернула деятельность Fleur de Sante на российском рынке, а в 1999 году бренд был продан своему нынешнему владельцу. С тех пор в ассортименте и дизайне продукции произошли заметные изменения, и только европейское качество, по уверению производителей, осталось неизменным. К выходу на российский рынок компания готовилась особенно. Как утверждает президент и владелец компании Fleur de Sante Мартин Тоннессон, российские женщины большее внимание уделяют декоративной косметике, тогда как скандинавские предпочитают косметику для тщательного ухода за кожей. На сегодняшний день в России представлено около 150 наименований косметической продукции Fleur de Sante, и все они будут распространяться методом прямых продаж.<BR><BR><B>Дайте ногам шанс</B><BR>На открытии петербургского офиса гости увлеклись чтением каталога продукции Fleur de Sante, радуясь перлам типа: "Идеально, если Ваша кожа выглядит тускло" и "Дайте своим ногам шанс прожить всю жизнь". Докладчики приводили цифры, рассказывали о динамике развития бренда в России и за рубежом, представляли новинки косметических серий. Советник по рынку Шведского торгового совета Микаэль Юханссон рассказал о шведско-российских торговых отношениях и привел неоспоримые доказательства необходимости открытия петербургского офиса Fleur de Sante. Владелец и президент Fleur de Sante Мартин Тоннессон познакомил с его руководителем -- генеральным директором Fleur de Sante в России Игорем Песиным. Тот, в свою очередь, представил открытие петербургского офиса как вклад в социальную сферу города, имея в виду "неограниченные" возможности жителей в профессиональном и материальном росте. "Вместе с нашими консультантами мы будем создавать успешных людей!"<BR><BR><B>Люди и бренды</B><BR>Количество успешных людей за 5 лет планируется довести до 100 тысяч. При этом компания Fleur de Sante, по словам как российского, так и шведского руководства, стремится войти в пятерку аналогичных брендов (т.е. косметических фирм, занимающихся прямыми продажами) в России. Если учесть, что до "возвращения" Fleur de Sante таких компаний было четыре (Mary Kay, Avon, Oriflame и Faberlic), эту цель можно считать уже достигнутой.<BR>