НОВЫЕ ФИЛЬМЫ

Киднеппинг

<BR><BR><B>Киднеппинг</B><BR>Россия, 2003.<BR>Режиссер Ольга Перуновская.<BR>В ролях:<BR>Татьяна Исаева, Елена Родак, Илья Шакунов, Игорь Бочкин, Анна Легчилова, Александр Лыков, Гоша Куценко, Анатолий Кот.<BR><BR>Два отморозка вместе с девушкой-наркоманкой в надежде на выкуп похитили дочь какого-то крутого (Бочкин). Крутой не братков позвал, а через своего помощника (Лыков) в милицию обратился. Правда, неформально. Милиция, понятно, деньги вымогает, а сама ничего сделать не может. А тут еще брат (Шакунов) этой самой наркоманки, доктор, привязался -- ему на похищенную плевать, он сестру свою спасти хочет. Дальше -- картавый авторитет (Куценко) по кличке Еж отказывается поддержать своего бывшего "звеньевого", который и организовал похищение, а, наоборот, сдает его органам. А похищенная дочь, придя в себя, вдруг понимает, что к родителям, сделавшим из нее куклу Барби, возвращаться не хочет, а хочет самостоятельности...<BR>Лыков и Куценко -- лучшее, что есть в этом затянутом, не до конца продуманном, но почему-то все равно симпатичном фильме. И плюс -- диалоги, написанные мастером своего дела Константином Мурзенко ("Мама не горюй", "Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь", "Апрель"). Из "Киднеппинга" мог бы получиться отличный фильм категории "B" -- то самое кино, наличие которого во всем мире свидетельствует о здоровом кинопроцессе. В нашей же стране кинопроцесс пока не слишком здоров, поэтому и уровень B-фильмов тоже немного хромает. Впрочем, в российском криминальном кино уже появились свои штампы, которые вовсю используют молодые режиссеры, -- хороший признак. Главное, чтобы кроме штампов было еще что-нибудь. И еще: хорошему артисту Гоше Куценко нужно срочно менять амплуа, а то заиграют.<BR><BR><B>Упасть вверх</B><BR>Россия, 2002.<BR>Режиссеры Сергей Гинсбург, Александр Стриженов.<BR>В ролях: Евгения Крюкова, Александр Феклистов, Евгений Сидихин, Марина Яковлева, Игорь Верник.<BR><BR>Мелодрама по книге Наталии Вико (она же автор сценария) "Женщина в интерьере счастья" про богатых, которые тоже плачут. Жила была девица-красавица (Крюкова) с мужем-финансистом (Феклистов), не очень честным, но очень богатым. Все ей завидовали, потому что считали ее счастливой. А вот она так не считала, потому как поняла -- не в деньгах счастье и даже не в их количестве. А счастье -- в простом человеческом взаимопонимании, которого у нее нет. Зато есть подруга, познакомившая ее с каменщиком (Сидихин) -- не вольным, но наемным, брутальным таким парнем с наколкой и мужским обаянием. Дальше -- в лучших традициях американского кино про богатую тетеньку, которая занимается сексом с простым дяденькой в разных интерьерах. Потом, правда, оказывается, что каменщик не так прост, что на самом деле он пришел из мужниного прошлого, чтобы отомстить...<BR>Но это не триллер. Это действительно мелодрама -- красивая, в меру остроумная, но зачем-то метящая в умное кино. Девица-красавица все время ведет сама с собой внутренние диалоги на манер какой-нибудь Бриджит Джонс, и беда в том, что диалоги эти банальны до безобразия. Хотя иногда встречаются мудрые мысли. Например -- "нет ничего глупее мужчины, считающего себя неотразимым". Ах, если бы героиня этой мелодрамы не рефлексировала в духе героев Федора Михайловича! А так -- страдания красивой женщины в декорациях рекламного ролика. Одно спасает -- красивой женщине можно простить многое. Актриса Евгения Крюкова красива, так что, пожалуй, пусть рефлексирует.