00:0017 февраля 200300:00
234просмотров
00:0017 февраля 2003
Начиная с середины марта в сети книжных магазинов "Снарк" планируют открыть специализированные отделы по продаже лицензионной CD-, видео- и аудиопродукции.
<BR><BR>Начиная с середины марта в сети книжных магазинов "Снарк" планируют открыть специализированные отделы по продаже лицензионной CD-, видео- и аудиопродукции.<BR><BR>По словам директора сети магазинов "Снарк" Ларисы Блиновой, розничная и оптовая продажа новых информационных носителей станет таким же полноценным направлением торговли, как продажа книг. "Соответственно изменится и вывеска клуба, -- рассказывает Лариса Блинова. -- Из его названия исчезнет слово "книжный", останется "Клуб "Снарк".<BR>Как сообщила директор магазинов сети корреспонденту "ДП", решение диверсифицировать бизнес обусловлено требованиями рынка. "Книжный рынок в Петербурге вполне сформировался. Чтобы быть на шаг впереди других, нужно искать новые направления развития, -- полагает Лариса Блинова. -- CD-, видео- и аудиопродукцию в качестве такого направления мы выбрали потому, что спрос на качественные информационные носители стремительно растет, а петербургские магазины пока еще не в состоянии его удовлетворить".<BR><BR><B>Пираты, везде пираты</B><BR>По мнению директора, в большинстве своем магазины предлагают покупателям контрафактные диски и кассеты. Новинки на видеокассетах и DVD появляются на 2-4 месяца позднее, чем пиратские копии. В сегменте непереведенных фильмов доля пиратской продукции составляет 80%.<BR>Всего в ассортименте "Снарка" появится более 20 тысяч наименований лицензионных дисков и кассет. Закупать товар "Снарк" планирует в Москве и за рубежом, так как предложение петербургских оптовых компаний, по мнению Ларисы Блиновой, недостаточно.<BR>"В "лицензии" в Петербурге практически не найти современной электронной музыки, 90% рок-музыки, альтернативной и этнической музыки, рэпа, металла и ряда других очень важных направлений", -- полагает Лариса Блинова.<BR>Уже в середине марта залы CD-, видео- и аудиопродукции появятся в магазинах у метро "Чернышевская", а также в новых магазинах на Литейном проспекте и в Кронштадте. Диски и кассеты разместятся на открытых стеллажах, то есть будут находиться в свободном доступе. Стеллажи из металла -- новое фирменное торговое оборудование "Снарка" -- изготавливают на заказ в Петрозаводске.<BR>В магазине около метро "Чернышевская" под отдел CD-, аудио- и видеопродукции переоборудовано подвальное помещение площадью 200 м2 под книжным залом, сейчас в нем завершаются отделочные работы. В проект инвестировано около $150 тысяч. Звуковые и видеоносители посетители магазина смогут прослушать и просмотреть прежде, чем принять решение о покупке. Для этого в зале предполагается выставить CD- и DVD-центры, два телевизора и "видеодвойку". Аппаратура также будет находиться на открытом доступе. Параллельно "Снарк" осуществляет совместный проект с компанией "Телефорум", которая открывает во всех магазинах сети отделы по обслуживанию пользователей мобильной связи в форматах GSM и MТС.<BR><BR><B>Суши на книжных полках</B><BR>В новом магазине на Литейном площадью 411 м2 кроме отделов книг и музыки появится суши-бар. Этот проект "Снарк" реализует совместно с рестораном "Сакура", который взял у компании-клуба в субаренду 100 м2. "Суши-бар инсталлирован прямо в пространство торгового зала магазина, -- делится Лариса Блинова. -- С улицы можно зайти в бар через отдельный вход, а можно и через торговый отдел магазина, причем его интерьер также оформляется в японском стиле". В этой торговой точке планируется шире, чем в остальных, представить творчество японских писателей и поэтов.<BR>В проект инвестировано $150 тысяч. "Снарк" на Литейном откроется в середине марта. "Магазин в Кронштадте начнет работать примерно в те же сроки, -- планирует Лариса Блинова, -- и так же, как магазин на Литейном, он спроектирован уже в новом формате "Снарка", то есть в нем разместятся три отдела, -- книг, музыки и отдел "Телефорума". Площадь магазина в Кронштадте составляет 160 м2. В этот проект инвестировано $60 тысяч.<BR>Кадры для всех открывающихся магазинов и отделов музыки "Снарк", как и прежде, готовит самостоятельно.