00:0017 февраля 200300:00
10просмотров
00:0017 февраля 2003
Программа "Информационный перекресток", насчитывающая 38 павильонов, накрывает весь город.
<BR><BR>Программа "Информационный перекресток", насчитывающая 38 павильонов, накрывает весь город.<BR><BR>В пятницу открылся первый "перекресток" в Невском районе, в дальнейшем каждому району достанется по два информационных павильона. Инвестиции в проект составляют 22 млн руб., это внебюджетные средства, но в дальнейшем инвестиции будут смешанные. Компании, принимающие участие в проекте, -- ГУП "Информационно-издательский центр администрации Санкт-Петербурга "Петроцентр", ООО "Петербург-Экспресс", некоммерческий фонд "Информационный перекресток", часть денег выделила депутат ЗС Наталья Евдокимова.<BR>По мнению Алексея Игнатковича, президента фонда, "прежде всего перекрестки должны лишить горожан информационного вакуума, в котором жители города пребывают в значительно большей степени, чем туристы".<BR>Все павильоны выполнены в едином стиле, часть будет встроена в магазины, часть -- представлять собой отдельные строения восьмиугольной формы с буковкой I на крыше, оформление павильонов курировал главный художник города Иван Уралов.<BR>По словам Алексея Игнатковича, организаторы воспользовались опытом европейских столиц, отклонившись при этом от примера Москвы (где также разворачивается подобная программа), то есть магазинов-киосков в чистом виде. "Перекрестки" будут представлять собой прежде всего пункты получения городской информации на любых носителях: из интернета со свободным доступом и с помощью консультанта, по справочникам и пр. В продаже павильонов будет различная продукция -- от DVD до сувенирной продукции о городе. Кроме того, как заметил Алексей Игнаткович, в проекте также предусмотрена бизнес-услуга, распространенная в европейских столицах: близлежащие компании смогут оставлять за символическую сумму в павильоне визитки, которые бесплатно будут получать горожане.<BR>