00:0010 февраля 200300:00
20просмотров
00:0010 февраля 2003
Московское ОАО "Единая Европа-С.Б.", владеющее сетью региональных магазинов по продаже элитной парфюмерии и косметики Ile de Beaute, выходит на петербургский рынок. Общие затраты компании на развертывание в Петербурге в 2003 году превысят $1 млн.
<BR><BR>Московское ОАО "Единая Европа-С.Б.", владеющее сетью региональных магазинов по продаже элитной парфюмерии и косметики Ile de Beaute, выходит на петербургский рынок. Общие затраты компании на развертывание в Петербурге в 2003 году превысят $1 млн.<BR><BR>Об этом сообщил генеральный директор ОАО "Единая Европа-С.Б." Андрей Николаев. Первый магазин сети Ile de Beaute "Единая Европа" намерена открыть в апреле этого года, второй -- в конце 2003 -- начале 2004 года.<BR>"С учетом всех затрат, в том числе на создание двухмесячного товарного запаса, объем вкладываемых средств в создание только первого нашего магазина превышает сумму в $500 тысяч", -- сообщил Андрей Николаев.<BR>"В настоящий момент мы уже подыскиваем площадку под второй наш магазин, -- сказал Игорь Можайский, директор по развитию розничной сети ОАО "Единая Европа-С.Б.". -- Мы уже выделили для себя два района, в которых нам было бы выгодно его открыть. Сперва были мысли о Сенной площади, но у этого района, как оказалось, плохая репутация. Во-первых, из-за того, что раньше там располагался рынок, а во-вторых, из-за трагедии у станции метро. Думаю, второй магазин мы откроем к началу 2004 года, в перспективе же создание в городе сети из нескольких магазинов. Точно определить их количество пока сложно: все будет зависеть от объема продаж".<BR>По словам Игоря Можайского, хорошим результатом выхода на петербургский рынок компания будет считать объем продаж по итогам 2003 года в $1,5 млн. "Пока сложно оценить, за сколько времени мы окупим затраты на создание магазинов в Петербурге. В среднем окупаемость такого рода проектов достигает 2-3 лет", -- пояснил "ДП" Игорь Можайский.<BR><BR><B>По плану</B><BR>Сейчас в Петербурге сети магазинов по торговле элитной парфюмерей и косметикой имеют четыре фирмы: "Рив Гош", "Л'Этуаль", "Модный дом" и "Ив Роше".<BR>"Да, я знаю о планах Ile de Beaute по выходу на петербургский рынок, -- заявила Татьяна Салминя, генеральный директор сети магазинов "Л'Этуаль" в Петербурге. -- Конкуренция, конечно, возрастет, но в конечном счете это только лучше для потребителя.<BR>Мы будем развиваться, как и планировали. Недавно наша компания открыла в Петербурге седьмой магазин. А к концу этого года их будет как минимум 10. В целом по итогам 2002 года оборот нашей сети магазинов в Петербурге превысил $5 млн".<BR><B>Справка</B><BR>На сегодняшний день ОАО "Единая Европа-С.Б." владеет сетью магазинов более чем в 10 городах с миллионным населением. Магазины под торговой маркой Ile de Beaute открыты в Москве (аэропорт Домодедово), Казани, Воронеже, Владивостоке, Новосибирске, Хабаровске, Саратове, Нижнем Новгороде, Самаре. Оборот сети по итогам 2002 года превысил сумму в $10 млн.<BR>"Единая Европа" авторизована представительством компании Chanel, компанией "Эрмитаж" и компанией "Селдико" на предоставление их марок в своих магазинах. ОАО "Единая Европа-холдинг", дочерним подразделением которого является ОАО "Единая Европа-С.Б.", является официальным дистрибьютором таких марок, как Nina Ricci, Hugo Boss, Carolina Herrera, Paco Rabanne, Salvador Dali, Dolce&Gabbana и т.д.