"Темп" отдался "Адаманту"

Для того, чтобы закончить строительство торгового центра перед станцией метро "Ладожская" ООО "Территориальный межотраслевой производственно-технический центр "Темп" заключил с компанией "Адамант" договор о совместной реализации проекта строительства торг

<BR><BR>Для того, чтобы закончить строительство торгового центра перед станцией метро "Ладожская" ООО "Территориальный межотраслевой производственно-технический центр "Темп" заключил с компанией "Адамант" договор о совместной реализации проекта строительства торгово-развлекательного комплекса "Заневский каскад" у Ладожского вокзала. В результате "Адамант" станет совладельцем проекта.<BR><BR>Руководство "Темпа" не могло убрать здания из легких конструкций -- иначе компания бы просто обанкротилась: строения были внесены в качестве залога за кредит, выданный Сбербанком, объемом $800 тысяч. На кредитные средства "Темп" строил по соседству стационарный комплекс "Заневский каскад". Выходом из положения оказалось софинансирование проекта "Адамантом". В компании пока не разглашают долю своего участия в проекте. Это уже не первый пример, когда "Адамнт" становится соинвестором на кризисном объекте.<BR>ЗАО "Адамант" стал генеральным подрядчиком на площадке возле метро "Проспект Просвещения", застройщиком по которой с 1995 года числилась ЗАО "Ассоциация "Открытая резервная система" (ОРС). И хотя в "Адаманте" отказались говорить о своей роли в финансировании проекта и подчеркивали лишь статус генерального подрядчика, работа на объекте началась сразу после подписании договора, хотя до этого проект его инициаторы не могли реализовать в течение нескольких лет.<BR>Заключив договор с "Темпом" "Адамант" обратил внимание и на соседние участки. Компания подала заявку на участок площадью 2345 м2 по адресу: Заневский, 71 для строительства торговых корпусов. Эта территория также входит в зону Ладожского вокзала. На вчерашнем заседании инвестиционно-тендерной комиссия не решилась предоставить участок инвестору, поскольку у него нет всех необходимых согласований с органами, занимающимися вокзалом, среди которых МПС, комитет по благоустройству, Горэлектротранс и другие. Однако инвестор заявил, что не намерен отказываться от этих участков.<BR>