00:0031 января 200300:00
11просмотров
00:0031 января 2003
"Каждому хочется украшать свой дом, -- считает директор студии дизайна Marco Polo Елена Архипова. -- При этом в последнее время особенно сильна тенденция покупать вещи ни для чего, просто для красоты". Бутик итальянских аксессуаров и мебели Marco Polo отк
<BR><BR>"Каждому хочется украшать свой дом, -- считает директор студии дизайна Marco Polo Елена Архипова. -- При этом в последнее время особенно сильна тенденция покупать вещи ни для чего, просто для красоты". Бутик итальянских аксессуаров и мебели Marco Polo открылся в Петербурге.<BR><BR>День рождения начался с шутки: всем присутствующим предложили принять участие в аукционе приветствий. Памятуя о великом путешественнике, в честь которого назван салон, гости изощрялись в приветствиях на разных языках. Победу в конкурсе, однако, одержали вновь прибывшие гости, с порога заявившие: "А мы с такими рожами возьмем да и припремся к..." (поспешно заменив имя иностранной гражданки, которое уже носят несколько петербургских компаний, на более соответствующее). За находчивость они получили рамку для фотографий из коллекции салона Marco Polo.<BR>Следующим испытанием для гостей стало состязание в сочинении стихотворных произведений: следовало "привязать" к Marco Polo некрасовские строчки "Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел. Был сильный мороз". Наибольшим успехом пользовались сочинения: "Гляжу, поднимается медленно в гору звезда Marco Polo. Пробрало до слез" и "Зашел в Marco Polo, да там и остался. И целу телегу подарков увез". Телегу не обещали, но за победу в конкурсе вручили картину. А самые бойкие гости, успевшие приложиться к праздничному столу, тут же переделали "да там и остался" в "да там и набрался (надрался)".<BR>В попытке выяснить, что было раньше (курица или яйцо) и кто умнее (мужчины или женщины), ведущий решил поиграть в "перевертыши". Знаний о курицах и яйцах это не прибавило, зато женская команда уверенно победила, разгадав, что за выражением "Здесь бледнолицый индеец раздавал фейхоа" скрывается строчка из песни "Там смуглянка-молдаванка собирала виноград". Находчивая победительница получила шанс разобраться в первом вопросе, став обладательницей деревянного позолоченного яйца. Любопытствующие тут же попытались его разобрать: должно же оно раскручиваться, чтоб там внутри что-нибудь было... Оказалось -- нет. Большая часть представленных в Marco Polo аксессуаров, по выражению директора Елены Архиповой, "просто предметы декора, вещи ни для чего".<BR>Вся коллекция оригинальных предметов для оформления интерьера стилизована под антиквариат и принадлежит "перу" американской компании LamLee. Коктейль из традиций и современности создают 300 дизайнеров, обновление коллекции (насчитывающей более 700 предметов) происходит один раз в полгода или год. LamLee Group состоит из пяти итальянских производителей: OLF (мебель), Leeazanne (светильники), Arttra (картины), Sinouse (аксессуары) и Allusions (так называемый "чистый дизайн", который создают "маэстро декораторы"). Антикварное покрытие, "старинный" лак, кожа слона -- это только декорация, а не эффект старины. Коллекция LamLее позволяет компоновать предметы с различными, но схожими покрытиями, например мебель, лампы, картины, аксессуары с одинаковыми отделками.<BR>Интерьер (и размеры) салона Marco Polo напоминает шкатулку. Здесь и оригинальные этажерки, и модные в этом сезоне ширмы, и разнообразные сундуки, и скульптуры (например, бюст Цезаря с логотипом Versace). Массивное золото и серебро аксессуаров на фоне терракотовых стен, тусклое золото потолка, цветной ковролин, брошенный на пол, оригинальные ткани -- авторы проекта Дмитрий и Ирина Крюковы постарались максимально усилить впечатление от предметов мебели и аксессуаров. Впрочем, не все вещи в салоне "бесполезны": некоторые кроме удовольствия от созерцания доставляют еще и практическую пользу. На любом диване можно сидеть и лежать, а сундук вполне подходит для хранения вещей.<BR>