00:0030 января 200300:00
9просмотров
00:0030 января 2003
Те, кто сумеет в праздничные дни пробраться в центр Петербурга, будут потом пересказывать потомкам, каким красивым и чистым может быть город. Эти счастливчики увидят своими глазами обновленные фасады, праздничную подсветку и всевозможные фейверки. И им не
<BR><BR>Те, кто сумеет в праздничные дни пробраться в центр Петербурга, будут потом пересказывать потомкам, каким красивым и чистым может быть город. Эти счастливчики увидят своими глазами обновленные фасады, праздничную подсветку и всевозможные фейверки. И им не придется толкаться в толпе, чтобы увидеть все это великолепие.<BR><BR>Вчера, 29 января, на заседании Штаба по подготовке к 300-летию Петербурга решали, каким образом регламентировать вход на ряд праздничных мероприятий. Чиновники уже предложили выделять по 1000 приглашений на каждый район города. Так что большинству горожан вход в центр города будет заказан. Одна надежда на телевизор.<BR><BR>Немногим больше повезет и иностранцам, желающим увидеть юбилей. МИД, таможенники и пограничники решили, что не резон упрощать въезд туристам из-за границы на юбилейные дни. И в данном случае можно только воскликнуть, что справедливость восторжествовала. Раз горожане не смогут попасть на юбилей своего города, так и приезжим гостям нечего делать поблажки -- пусть въезжают на общих основаниях. И не нужны нам дополнительные доходы от туристов, если это ущемит наше чувство законной гордости и справедливости.<BR><BR>Но эти нововведения еще не известны спонсорам юбилея. Круглая дата заставила выложить по $3 млн три компании -- Xerox, ОАО "Ленэнерго" и холдинг "Балтийская Строительная компания". Если разделить их взносы на количество официальных делегаций, которые и будут беспрепятственно фланировать по центру юбилейного Петербурга, получится, что цена одного рекламного контракта на делегацию составит около $33 тыс. Одна надежда на телевизор, который донесет "ветер юбилея" до миллионов обычных горожан и обычных иностранных туристов.<BR>С другой стороны, средний и малый бизнес может лишь радоваться этой ситуации. Потенциальные покупатели, которые не смогут попасть в центр города, понесут свои деньги в периферийные торговые центры и комплексы, в среднего уровня кафе и рестораны. А жители города смогут отпраздновать юбилей либо за городом, на природе, либо в родном районе. Не исключено, что и желание благоустроить свой двор появится.<BR><B>Редакция</B>