"Дарья" избавляется от покупателей

"Дарья" стимулировала сбыт с помощью туристических поездок.

<BR><BR>"Дарья" стимулировала сбыт с помощью туристических поездок.<BR><BR>Подведены итоги акции Buon Giorno, Italia!, которую компания "Дарья" проводила совместно с турфирмой "Большое путешествие". Акция, по словам маркетологов компании, позволила закрепить в ассортиментном ряду компании продукты "итальянской" серии. По условиям розыгрыша, нужно было купить любую упаковку из "итальянской" серии под маркой "Дарья", а вложенные купоны прислать по адресу компании. В этом процессе приняли участие 2174 человека, приславших 2756 купонов. Розыгрыш стал фактически запуском "итальянской" серии, которая производится по аутсорсинговому договору на заводе финской компании Saarioinen OY. Акция позволила довести долю "итальянской" серии в общем объеме продаж "Дарьи" до 2%. "Это хороший результат для продуктов функциональной группы, которые рассчитаны на небольшие, но высокодоходные целевые аудитории", -- считают маркетологи компании. Завершающаяся акция "Возьмите "Дарью" -- и на Канары!", по прогнозам отдела маркетинга, сможет увеличить объем продаж в январе на 25%. Помимо этого компания проводит кросс-промоушн-акции с торговыми сетями. Например, в январе был проведен розыгрыш телевизора и домашнего кинотеатра в гипермаркете "О'Кей". Во время проведения акции продажи возросли вдвое.