00:0022 января 200300:00
13просмотров
00:0022 января 2003
Во многих странах использование дисконтных карт при оплате товаров и услуг уже давно стало заурядным явлением. В последние 2-3 года дисконтные карты стали выпускать и петербургские торговые компании.
<BR><BR>Во многих странах использование дисконтных карт при оплате товаров и услуг уже давно стало заурядным явлением. В последние 2-3 года дисконтные карты стали выпускать и петербургские торговые компании.<BR><BR>Многие сети магазинов, АЗС, автосалонов, спортивных клубов, стоматологических клиник разработали собственные программы предоставления скидок. Свои дисконтные карты имеют и многие салоны красоты, рестораны, клубы, интернет-провайдеры, автомастерские и зоомагазины.<BR>"В магазинах сети мы выдаем покупателям дисконтные карты. Это позволяет привлекать постоянных покупателей -- при повторных покупках клиент получает скидку. Если при сезонных распродажах сложно оценить эффект, то в этом случае мы можем проанализировать число постоянных покупателей", -- говорит заместитель генерального директора компании Nurmas Дмитрий Винокуров.<BR>Выглядят дисконтные карты по-разному. Чаще всего это пластиковая карта, снабженная штрих-кодом, магнитной полосой или чипом. Также довольно распространены и просто карты из пластика или картона, на которых указано, какую именно скидку получает покупатель. Дисконтные карты применяют такие фирмы, как "Дикси", "Снарк", "Точный ход" и др.<BR>Другой тип карт позволяет получить по ним бонусы или подарки: покупатель должен набрать определенное количество очков при покупках. Подобные программы популярны в Европе и Америке, особенно среди гостиничных сетей, компаний по аренде автомобилей, так как они рассчитаны на привлечение постоянных клиентов. В России такие программы распространены значительно меньше. В Петербурге такую систему скидок использует, в частности, сеть магазинов "Ив Роше", магазины Ecco, Triniti и др. (Э.У.)