"Вена" оптимизировала оставшихся топов

Увольнение ключевых менеджеров ОАО "Вена" (см. "ДП" №203/2002, www.dp.ru) привело к объединению отделов компании.

<BR><BR>Увольнение ключевых менеджеров ОАО "Вена" (см. "ДП" №203/2002, www.dp.ru) привело к объединению отделов компании.<BR><BR>После ухода исполнительного директора, руководителя коммерческой службы, главы юридического отдела и начальника службы безопасности на оставшихся менеджеров нагрузка увеличилась вдвое. В результате сокращения коллег осталось пять топ-менеджеров: директор по маркетингу, продажам, финансам, операционный и технический. Яна Хертца, бывшего директора по маркетингу, у которого закончился контракт, сменил менеджер из старого состава.<BR>В качестве паллиативной меры принято решение о слиянии смежных отделов компании. Пресс-службу объединили с маркетингом, юридический отдел -- с финансовым, отдел внутренней безопасности -- с отделом внешней безопасности, операционные продажи -- с отделом по продажам ключевым клиентам и дистрибьюторам.<BR>Информация из открытого акционерного общества "Вена" поступает во внешний мир крайне скудно. Новых менеджеров "Вена" планирует представить только в январе. Сайт компании в настоящее время находится на реконструкции, а комментариев пресс-служба до сих пор не уполномочена давать.<BR>Насколько известно "ДП", других сокращений не последовало, а уволенные менеджеры, оставшись при своих профессиональных качествах, скорее всего, смогут найти себе работу.<BR>В частности, начальника юридического отдела еще в пору работы в "Вене" пытались перекупить. Экс-исполнительный директор "Вены" Сергей Худолеев в настоящий момент проходит курс дополнительного обучения по экономике, рассматривает ряд предложений и, возможно, с января будущего года приступит к новым обязанностям.<BR>По неподтвержденной информации, одной из версий увольнения топ-менеджеров ОАО "Вена" стало желание акционеров уменьшить влияние российских менеджеров на политику компании.<BR>Насколько повредил имиджу и корпоративной культуре компании информационный вакуум, когда большинство партнеров и сотрудников узнали о кардинальных переменах из публикаций в прессе и по слухам, покажет расстановка сил на высококонкурентном рынке пива.