"Стэп" взяли в дольку

Рекламное агентство GRADI завершило работу над имиджевой рекламной концепцией для "Генподрядной компании СТЭП".

<BR><BR>Рекламное агентство GRADI завершило работу над имиджевой рекламной концепцией для "Генподрядной компании СТЭП".<BR>Креаторы должны были преобразовать абстрактное понятие "опыт" в визуальное решение. Для этого была выбрана излюбленная в среде дизайнеров долька апельсина, состоящая из "предпроектного" чертежа дольки и уже готового фрагмента. Обе части замкнуты в круг, то есть неотделимы друг от друга, что, по замыслу креаторов, показывает минимальность промежутка между "бумажным проектом" и воплощением. Подкрепляет эту идею слоган "Знаем как...". (Н.У.)