00:0017 декабря 200200:00
9просмотров
00:0017 декабря 2002
ЗАО "Петровские верфи" заключило соглашение с одним из региональных управлений Государственного таможенного комитета о поставке на Черное море двух катеров производства финлядской компании Sarins Batar. В случае удачной реализации этой техники в России пл
<BR><BR>ЗАО "Петровские верфи" заключило соглашение с одним из региональных управлений Государственного таможенного комитета о поставке на Черное море двух катеров производства финлядской компании Sarins Batar. В случае удачной реализации этой техники в России планируется организовать их сборку в Петербурге.<BR>Как сообщил "ДП" Владимир Топорец, генеральный директор ЗАО "Петровские верфи", финляндские судостроители намерены в следующем году резко увеличить свою долю на российском рынке. В настоящий момент финляндская компания ведет проработку проекта по созданию в Петербурге производства по сбору катеров. Проект будет реализован в случае, если катера, продвижением которых в России занимается ЗАО "Петровские верфи", будут пользоваться спросом.<BR>Стоимость одного катера класса Offshore, по словам Владимира Топорца, колеблется от $40 до $200 тысяч.<BR><BR><B>Проверят на таможне</B><BR>Как пояснил "ДП" Владимир Топорец, в настоящее время таможенные службы используют в своей работе в основном прогулочные катера американского производства. Финляндские катера данного класса проектировались по заказу скандинавских оперативных служб. Поэтому они могут совершать длительные, до 500 миль, автономные морские переходы при волнении до 4 метров и ветре до 8 баллов. И при этом они более комфортабельны, чем катера для пограничников отечественного производства. Предполагается, что до места назначения катера пойдут своим ходом вокруг Европы.