Стильные менеджеры Петербурга

Виктория Тихонова, директор Петербургского филиала компании "ВестКолл"

<BR><BR>Виктория Тихонова, директор Петербургского филиала компании "ВестКолл"<BR><BR><B>1996 -- "Петерстар", специалист по маркетингу оборудования</B><BR>1997 -- заместитель директора филиала "ВестКолл"<BR><B>1998 -- директор филиала</B><BR><BR>Виктория Тихонова уверена, что в ее карьере без везения не обошлось. Ей не пришлось завоевывать место заместителя директора в молодой фирме, ее взяли, потому что компания только создавалась, а у нее "был опыт". Однако сразу после кризиса, когда иностранец -- директор петербургского "ВестКолл" уехал в Москву, учредители именно ей доверили управление филиалом. Виктория уверена, что в мужском мире телекоммуникаций она даже в чем-то выигрывает своей женственностью и душевным подходом к делу. Но быть "просто для мебели" -- это не для нее. "Этот бизнес безумно интересный, здесь нет людей с низким уровнем интеллекта, такие просто не выживают. Кроме того, каждый день мы на переднем крае достижений науки и техники. Приятно ежедневно видеть движение вперед и чувствовать себя его частицей".<BR><B>Секрет успеха</B><BR>"Залог успеха руководителя -- это его команда. Мне нравится работать здесь с этими людьми. Ну, и (может быть, я покажусь нескромной) я трудолюбивый человек". <BR><B>Виктория</B><BR>Любит по выходным поспать.<BR>Катается на горных лыжах в Коробицино и на Орлиной горе. Считает, что деньги надо зарабатывать для того, чтобы тратить их на путешествия.<BR><BR>Дмитрий Шкенев, коммерческий директор северо-западного филиала ОАО "МегаФон"<BR><BR><B>До 1997 -- представительство IBM Восточная Европа/Азия в Москве</B><BR>1997 -- директор по маркетингу ЗАО "Дельта Телеком"<BR><B>2002 -- коммерческий директор департамента "МегаФон" на Северо-Западе</B><BR><BR>Дмитрий Шкенев -- один из тех немногих, кто уехал в Москву и вернулся. "Там не всем одинаково хорошо, как может показаться отсюда", -- с нежеланием вспоминать в голосе начал Дмитрий. Зато о своей петербургской деятельности он готов говорить без единой ноты сожаления. Под руководством этого молодого человека сегодня работает более 200 сотрудников. Он отвечает за маркетинг, обслуживание абонентов, рекламу и дилерскую сеть "Мегафона" на Северо-Западе, сидит за заваленным бумагами столом и в любую минуту может переключиться с обсуждения восприятия компании среди абонентов на модные воротнички на рубашках и узлах на галстуке.<BR><B>Секрет успеха</B><BR>"Секретов особенных нет. Надо относиться к работе профессионально. Кроме того, я всегда стремлюсь достичь максимально возможного результата".<BR><B>Дима</B><BR>Любит кататься на беговых лыжах в Токсово или в Финляндии.<BR>Читает Пыляева, Брикнера.<BR>Обожает фотографировать. Недавно купил цифровую "мыльницу" и понял, что пока цифровым технологиям до пленки далеко.<BR><BR>Юлия Мусатова, директор по маркетингу ОАО "Санкт-Петербург Телеком"<BR><BR>1997 -- старший региональный администратор Global One<BR>2001 -- начальник отдела рекламы и PR "Санкт-Петербург Телеком"<BR><B>2002 -- директор по маркетингу</B><BR><BR>Когда Юлию Мусатову пригласили в "Санкт-Петербург Телеком", она, как и большинство петербуржцев, думала, что связь, которую предоставляет компания под торговой маркой Fora Communications, ненадежна. "Все мифы оказались неправдой: и то, что касается размера трубок, и качество связи", -- вспоминает она. Сегодня не без Юлиного участия в компании разработана четкая маркетинговая политика -- направленное предложение на целевые сегменты. "Я не считаю, что Fora -- компания-аутсайдер, у нас есть одно неоспоримое конкурентное преимущество -- самые низкие цены на рынке сотовой связи в Петербурге", -- рассуждает она.<BR><B>Секрет успеха</B><BR>"Во-первых, я человек коммуникабельный, во-вторых, могу четко сформулировать задачи и цели, в-третьих, у меня есть чувство ответственности".<BR><B>Юля</B><BR>Училась на модельера-конструктора по обуви, но в своей жизни сшила только одни сапожки.<BR>Любит готовить, в основном кавказскую кухню, лучше всего ей удается долма.<BR>Обожает водить машину, но пока даже не думала о возможности участвовать в соревнованиях.<BR><BR>Евгений Катеринский, заместитель главы представительства LM Ericsson Internation AB<BR><BR>1991 -- коммерческий директор "Коммерческие системы спутниковой связи"<BR>1993 -- коммерческий директор "Сайлекс"<BR>1996 -- менеджер проекта "Ленстрой-инвест-менеджмент"<BR>1997 -- коммерческий директор ЗАО "Неда-пейджинг"<BR>1998 -- заместитель главы представительства LM Ericsson AB<BR><BR>Евгений Катеринский к своим высоким должностям относится легко. Говорит, что во всем "виновата везуха". Правда, помимо "директорской судьбы" у Евгения есть и другие причины его "везухи", например, он окончил как минимум три университета.<BR>Евгений уверяет, что у Ericsson в России все замечательно, продажи с каждым годом растут, потому что Россия -- развивающийся рынок. Каждый день он приходит на работу в костюме, и только в пятницу, как принято в корпорации, ему позволительно надеть джинсы и свитер.<BR><B>Секрет успеха</B><BR>"Как ни странно, то, что написано в учебниках, у нас тоже работает. Поэтому все написанные с моим участием программы развития были претворены в жизнь".<BR><B>Евгений</B><BR>Любит шить, у него две машинки, и до недавнего времени он шил себе все -- от брюк до куртки.<BR>Занимается фитнесом в World Gym.<BR>Говорит, что его хобби -- стройка, на его счету 20 строек, он до сих пор ходит на все юбилеи стройотряда.