Bosco di Ciliegi создает очереди

Нынешний показ коллекций осень-зима 2002-2003 Kenzo и Max Mara проходил в ресторане "Ресторанъ". Гостей еще на улице встречала длинная очередь в гардероб, в которой покорно стояли и директор Эрмитажа Михаил Пиотровский, и Михаил Куснирович, и еще немало х

<BR><BR>Нынешний показ коллекций осень-зима 2002-2003 Kenzo и Max Mara проходил в ресторане "Ресторанъ". Гостей еще на улице встречала длинная очередь в гардероб, в которой покорно стояли и директор Эрмитажа Михаил Пиотровский, и Михаил Куснирович, и еще немало хорошо одетых гостей. Гардеробщики метались в поисках свободного места, уверяя, что вместо 250 гостей пришли чуть ли не 300. В конце концов всех как-то раздели, и гости уселись вдоль прохода через длинную анфиладу залов ресторана. То, что место для действа выбрано не слишком удачно, стало ясно как только началось награждение петербургских персон -- номинантов журнала Elle. Все происходило в центре импровизированного "коридора", и поэтому большинству гостей по левую и правую сторону не было видно абсолютно ничего. Ведущий, правда, старательно кричал в микрофон, призывая "сажать черешневый лес", и его хотя бы было слышно -- в отличие от награждаемых. Кстати, никаких открытий для петербуржцев журналу Elle сделать не удалось. "Модельером2002 года" стала Татьяна Парфенова, которая уже давно собрала все здешние и многие нездешние награды. Конечно, модному продвинутому журналу делает честь, что его выбор "Звезды на все времена" пал на Алису Фрейндлих. Наверное, Алиса Фрейндлих была польщена. Поздравила актрису Ингеборга Дапкунайте, которая от радости за Алису Бруновну буквально бросилась ей на шею. "Персона Elle-Петербург" Дмитрий Нагиев что-то интимно прошептал микрофону, тихо говорила о любви актриса Елена Спиридонова и совсем неслышно выступила Татьяна Парфенова. Зрители тем временем развлекались как могли -- листали подаренные журналы, разглядывали сюрпризы в фирменных пакетиках с фотографией дружного коллектива компании Bosco di Ciliegi в "чеховских" костюмах.<BR>Наконец началось долгожданное дефиле -- модели, к радости зрителей, шли из одного конца "коридора" в другой, так что все можно было разглядеть. Твидовые юбки, дубленые безрукавки, отделанные мехом, брючные костюмы в тонкую полоску, уютные пальто-халаты, шерстяные кофты, имитирующие ручную вязку, от Max Mara напомнили 70-годы. Господствовали натуральные оттенки, кашемир, замша, мех норки и вельвет. Всех порадовало элегантное маленькое черное платье и растрогал свадебный наряд а ля Наташа Ростова -- из белой тафты, расшитый жемчугом, с завышенной талией и короткими рукавами.<BR>Одежда от Kenzo изобиловала цветочными мотивами на тканях, похожими на цветочную набивку советского прошлого. Гобеленовые ткани, классическая клетка и полоска, детали с необработанными обрезанными краями, бахрома, широкие шарфы с объемным рисунком "работали" на декларируемый Kenzo в этом сезоне "британский образ". Очень эффектно выглядело пальто терракотового цвета из тисненой матовой кожи. Появились на подиуме и юбки-брюки. Как водится, показ закончился фуршетом. Кухню "Ресторана" нельзя назвать изысканной, скорее "дежурной" -- канапе с паштетом и икрой, куриные шашлычки и красное молодое вино в огромных бутылях с краниками. Впрочем, оно оказалось слишком кислым.<BR>