Открытки залетели в Петербург

Относительно новый для Петербурга рекламный носитель -- открытки предложила московская компания FlyCards. Уже более 200 кафе, ресторанов, бизнес-центров, кинотеатров, спортивных клубов разместили стойки с рекламными открытками.

<BR><BR>Относительно новый для Петербурга рекламный носитель -- открытки предложила московская компания FlyCards. Уже более 200 кафе, ресторанов, бизнес-центров, кинотеатров, спортивных клубов разместили стойки с рекламными открытками.<BR>Идея действительно не нова. Пару лет назад несколько рекламных агентств Петербурга пытались воплотить в жизнь подобный проект. Однако процесс не пошел. Московской же компании удалось развернуть сеть в Петербурге за 2 с половиной месяца.<BR>Летом 2002 года появились стойки с рекламными открытками в Минске и Киеве. "Дело не в том, сколько стоек в городе: их может быть и две сотни, и три, и тысяча. Важно, сможет ли наполнить их своими открытками рекламодатель, -- сомневается директор FlyCards Денис Гурский. -- Например, в Москве сейчас около 500 стендов. В ближайшие 2 месяца мы планируем удвоить эту цифру. В Петербурге потребности в стольких местах распространения пока нет".<BR>Петербуржцы осторожно реагируют на этот вид рекламы. В Москве же, по словам Дениса Гурского, стоит очередь заказчиков. "Москвичи более склонны к экспериментам. Кроме того, многие уже попробовали и получили отдачу от данной рекламы". (Б.М.)