00:0022 ноября 200200:00
47просмотров
00:0022 ноября 2002
ЗАО "Юнипак Рус" создает совместное с итальянской фирмой Neograf производство по вакуумной металлизации полипропиленовой пленки, используемой для упаковки пищевых продуктов. Инвестиции в производство, которое предполагается запустить в марте 2003 года, со
<BR><BR>ЗАО "Юнипак Рус" создает совместное с итальянской фирмой Neograf производство по вакуумной металлизации полипропиленовой пленки, используемой для упаковки пищевых продуктов. Инвестиции в производство, которое предполагается запустить в марте 2003 года, составят $4 млн. "Юнипак Рус" станет первым предприятием по нанесению металла на пластиковую пленку в регионе.<BR>Потребителем продукции, которая до последнего времени завозилась из других регионов страны и из-за рубежа, является самый широкий сектор бизнеса -- начиная от предприятий пищевой промышленности и заканчивая производителями конденсаторов.<BR><BR><B>С итальянцами</B><BR>До последнего времени "Юнипак Рус" выступало лишь как поставщик полипропиленовой и металлизированной пленки на местный рынок.<BR>Компания является официальным дистрибьютором компании Exxon Mobil (эта же фирма производит автомобильные масла под маркой Esson и Mobil, но "Юнипак Рус" сотрудничает с западным партнером лишь в области пленки).<BR>На складском комплексе в поселке Шушары "Юнипак Рус" обрабатывала пленку, резала ее и поставляла производителям пищевой продукции и прочим потребителям в качестве упаковки. В середине ноября на основании Распоряжения администрации Петербурга №2268-ра там же, в нежилой зоне поселка Шушары (на улице Ленина), рядом со своими строениями, компания получила земельный участок площадью 16.050 м2 для проведения изыскательских работ в целях определения возможности проектирования и строительства производственно-складского комплекса.<BR>Как пояснил коммерческий директор ЗАО "Юнипак Рус" Кирилл Деревицкий, там совместно с итальянской компанией Neograf планируется создать производство по вакуумному напылению металла на полипропиленовую пленку. Стоимость оборудования фирмы Gallileo составляет около $2 млн. Еще около $2 млн понадобится для подводки инженерных сетей, создания новых производственных корпусов.<BR><BR><B>Охватят все</B><BR>"Металлизированная пленка, в отличие от обычной, обладает барьерными свойствами и имеет ряд других, более выигрышных характеристик. Поэтому пользуется большим спросом", -- поясняет Кирилл Деревицкий.<BR>Пленку используют, например, для упаковки мороженого, иных пищевых продуктов. До последнего времени металлизированную пленку "Юнипак Рус" поставляла из-за рубежа.<BR>"Но в сезон это не всегда удобно. Вместе с перевозкой и таможенной очисткой она поступает на рынок лишь через 3-4 недели. А наш заказчик не всегда может ждать. Тем более что заказы они делают большие: тот же "Петрохолод" в разгар сезона заказывает по 10-15 тонн пленки единовременно, а таких заказов может быть за одно лето несколько", -- рассказывает Кирилл Деревицкий.<BR>Мощность нового оборудования будет составлять около 300 тонн в месяц. По оценкам Кирилла Деревицкого, эти мощности смогут закрыть приблизительно 20% от потребностей российского рынка (поставлять пленку будут в разные регионы страны).<BR>"Мы ориентированы на рынок пищевой упаковки. Но вообще-то такая пленка используется и в других секторах бизнеса -- и для упаковки цветов, и для производства конденсаторов", -- делится планами Кирилл Деревицкий.<BR>Руководство "Юнипак Рус" рассчитывает, что стоимость металлизированной пленки, произведенной в России, будет более чем на 10% дешевле западной.<BR>"Дело в том, что большую часть цены металлизированной пленки составляет базовое сырье, на которое металлизация наносится. А оно все завозится из-за рубежа.<BR>Если же брать стоимость самого процесса металлизации, то из-за более дешевой энергии и рабочей силы она меньше, чем на Западе, приблизительно на 40-50%", -- пояснил корреспонденту "ДП" Кирилл Деревицкий.