00:0020 ноября 200200:00
11просмотров
00:0020 ноября 2002
Латвийские компании -- производители корсетных изделий под торговыми марками Lauma и New Rosme намерены в 2003 году открыть в Петербурге фирменный магазин для реализации своей продукции.
<BR><BR>Латвийские компании -- производители корсетных изделий под торговыми марками Lauma и New Rosme намерены в 2003 году открыть в Петербурге фирменный магазин для реализации своей продукции.<BR>Магазин будет открыт на Васильевском острове, его площадь составит 150 м2. Вице-президент компании Lauma Викторс Айшпурс не стал уточнять объем инвестиций в проект, но, по приблизительным подсчетам экспертов, он может достигать $150 тысяч.<BR>По словам вице-президента, в целом продукция, которая будет предложена петербурженкам, относится к средней и высшей ценовой категориям. В последнее время в России растут продажи дорогого белья, и потребитель становится более разборчивым. Викторс Айшпурс подчеркнул, что при изготовлении элитного нижнего белья используется эластичное полотно, содержащее нить Lycra, качество которого наиболее приближено к натуральным тканям; за счет использования новых видов нитей (Lycra Soft) оно становится более легким. Все это достигается за счет внедрения в процесс производства тканей новых современных технологий.<BR><BR><B>Узнаваемый знак</B><BR>Также руководство Lauma провело ряд встреч со своими петербургскими партнерами, по результатам которых было решено создать единый фирменный узнаваемый знак для оформления торговых площадей. "Однако не все компании на это согласны, переговоры еще идут", -- сказал Викторс Айшпурс.<BR>Для того чтобы сохранить свои позиции на рынке эластичного текстиля и корсетных изделий, Lauma ежегодно инвестирует в развитие и модернизацию производственных мощностей $1,5-2 млн.<BR>В текущем же году объем инвестиций возрос более чем в 2 раза и составил $4 млн. На эти средства компания приобрела, в частности, вязальные машины для эластичных кружев, ленто-ткацкие станки, швейные и отделочные машины.<BR>ОАО "Lauma" ежегодно поставляет в Россию около 500-600 тысяч корсетных изделий в год, в том числе в Петербург около 10 тысяч изделий. При этом ежегодный объем продаж (как в России, так и в Петербурге) имеет устойчивую тенденцию роста примерно на 15%.<BR>Реализация продукции компании Lauma в Петербурге осуществляется через оптовую фирму "Веста".<BR><B>Справка</B><BR>Объем продаж компании Lauma в 2001 году составил $31 млн, около 32% производимого компанией продается в России. На рынке корсетного белья Северо-Запада доля Lauma (по данным исследований, сделанным по заказу "Дюпон де Немур Интернэшнл С.А.") составляет 11-12%. Основными конкурентами Lauma в Петербурге являются производители белья под торговыми марками DIM и Triumph.