Финны продвинут европейскую посуду с помощью петербургских юристов

Компания "Группа Солид Инвест" совместно с финским поставщиком посуды для ресторанов и кафе E.Ahlsrom Oy организовала ЗАО "Реста". Основная задача нового предприятия -- продвижение европейской профессиональной посуды в Петербурге и Москве.

<BR><BR>Компания "Группа Солид Инвест" совместно с финским поставщиком посуды для ресторанов и кафе E.Ahlsrom Oy организовала ЗАО "Реста". Основная задача нового предприятия -- продвижение европейской профессиональной посуды в Петербурге и Москве.<BR>До последнего времени "Группа Солид Инвест" работала в трех направлениях: программное обеспечение, поставки косметики Guinot и, пожалуй, главное -- консалтинг иностранных предприятий, развивающих свой бизнес в России. Финская компания E.Ahlsrom Oу собственного производства посуды не имеет, но уже 90 лет снабжает Европу фарфором, хрусталем и столовыми принадлежностями. В России фирма работала через мелких дистрибьюторов. "Открывая совместное предприятие, "Группа Солид Инвест" объединила собственный опыт продвижения товаров на российском рынке со знаниями, наработанными финскими партнерами в области профессиональной посуды", -- рассказывает генеральный директор ЗАО "Реста" Алексей Баринов. Сумма вложений в проект руководством фирмы не раскрывается. Известно, что 60% вложила "Группа Солид Инвест", компания E.Ahlsrom Oу обеспечила остальные 40%.<BR>Офис ЗАО "Реста", склад и выставочный зал расположены по соседству с "Группа Солид Инвест". Здесь представлены столовые приборы из Швейцарии Sola, фарфор Hutschenreuther Hotel (Германия) -- на эту продукцию у ЗАО "Реста" эксклюзивные права на распространение по России, а также хрусталь Spiegelau и кухонное оборудование WMF (Германия). Всего около 1,5 тысячи наименований профессиональной посуды для кафе, гостиниц и ресторанов.<BR>Помимо торговли "Реста" предоставляет свою продукцию в краткосрочную и долгосрочную аренду.<BR>Производство профессиональной посуды имеет свои особенности. Официант никогда не порежется о края подносов, так они отшлифованы. Не потемнеет и не облезет фарфор после многоразовых прогулок в кипятке моечной машины. Хрустальные бокалы делают без добавления вредного свинца, и бьются они с большим трудом. Некоторые приборы разрабатывают таким образом, чтобы любое предприятие общепита могло с легкостью разместить на них собственный логотип.<BR>В Петербурге посудой для ресторанов и кафе торгуют "Армандо", "Елисеев и Компаньоны", филиал московской "Сухаревки" -- "Ресторан-Комплект-Сервис". "Профессиональный" фарфор и хрусталь привлекает внимание компаний, далеких от ресторации. Например, ЗАО "Инвест-Строй", основная деятельность которого заключается в привлечении инвестиций, проектировании и строительстве зданий, уже несколько лет торгует оборудованием для общепита.<BR>Организуя фирменную торговлю посудой и кухонными принадлежностями, все участники рынка сходятся во мнении, что дизайн выставочного или торгового зала должен быть максимально нейтральным. Задача такого рода выставок -- не мешать восприятию товара, излишний декор будет только отвлекать. (К.Б.)