Уточнение

В "ДП" №181 от 14.10.2002 в статье "Изучать потребителя с помощью массовых опросов -- вводить рынок в заблуждение" в прямой речи президента "МЕДИ" Тамаза Мчедлидзе упоминалась компания "ГОРТИС". Медицинская ассоциация МЕДИ разъясняет, что в статье имелась

<BR><BR>В "ДП" №181 от 14.10.2002 в статье "Изучать потребителя с помощью массовых опросов -- вводить рынок в заблуждение" в прямой речи президента "МЕДИ" Тамаза Мчедлидзе упоминалась компания "ГОРТИС". Медицинская ассоциация МЕДИ разъясняет, что в статье имелась в виду компания ООО "ГОРТИС-маркетинговые исследования, консалтинг", а не компания ООО "Исследовательская фирма "ГОРТИС".