"О'КЕЙ" продвигает гипермаркеты свои и чужие

Сеть гипермаркетов "О'КЕЙ" в качестве стратегического партнера по комплексному рекламному обслуживанию выбрала рекламное агентство "Мир".

<BR><BR>Сеть гипермаркетов "О'КЕЙ" в качестве стратегического партнера по комплексному рекламному обслуживанию выбрала рекламное агентство "Мир".<BR>Кроме креативных разработок и медиа-размещения агентство будет готовить специальные акции, в том числе внутри гипермаркета. До этого компания в числе других подрядчиков сотрудничала с бюро GreenUrbonet. По словам руководителя по рекламе гипермаркета "О'КЕЙ" Натальи Денисовой, с сентября компания прекратила отношения с GreenUrbonet. Кроме того, Наталья Денисова уточнила, что тендер, который, по словам менеджеров GreenUrbonet (см. "ДП" №191/02), выиграло рекламное бюро, не проводился.<BR>Свои маркетинговые планы сеть гипермаркетов связывает с необходимостью продвижения нового розничного формата. "Все знают, как рекламировать магазины, торгующие бытовой техникой, или банки, но реклама гипермаркетов еще вызывает вопросы", -- говорит Наталья Денисова. Менеджмент гипермакета понимает, что поначалу придется рекламировать собственно формат, вместе с тем продвигая весь рынок. В ближайших кампаниях "О'КЕЙ" будет продвигать информацию о пяти признаках гипермаркета, принятых в международной практике ("продовольственные-непродовольственные товары под крышей", низкие цены, самообслуживание, площадь более 2,5 тыс. м2, парковка), а также -- о демократичности формата, поскольку сегодня у потребителя другое представление.<BR>Чтобы наполнить марку эмоциональной составляющей, сеть гипермаркетов выбрала новый образ красной таксы, предложенный агентством "Мир", который с ноября будет сопровождать рекламные кампании. (Н.У.)