Брэнд-менеджеров будут позиционировать

Несмотря на то что брэнд-менеджеров в России раз- два и обчелся, в Петербурге для них открывается спецшкола.

<BR><BR>Несмотря на то что брэнд-менеджеров в России раз- два и обчелся, в Петербурге для них открывается спецшкола.<BR>Организаторы ориентируются на тех, "кого волнует проблема самоубийства" (видимо, для возрождения в новом качестве). Целевая группа слушателей школы "Мастерская Брэндинга" -- среднее и высшее звено руководителей маркетинговых подразделений компаний не только Петербурга. Обучение будет длиться 2 месяца, заявленных дисциплин семь, а задействованных специалистов около 10. При этом единственный из участников, кто занимает позицию брэнд-менеджера, -- Елена Млоток из компании "Хенкель". Остальные лекторы -- известные маркетологи: менеджер по продвижению компании "Дарья" Никита Волков, директор по маркетингу компании "Тинькофф" Самвел Аветисян, директор по маркетингу "Союзпушнины" Ирина Гандилян и др. Руководство школы намерено привлекать к сотрудничеству "только актуальных практиков, а не нафталинных звезд". Они будут говорить о брэнде, как это сегодня принято: как о человеке. От его онтологической сути до анатомии, включая этапы его создания и "нейрохирургические приемы проникновения брэнда в подкорку потребителя".<BR>О востребованности информации о брэнд-менеджменте говорит и тот факт, что "ДП" в конце года организует комплексные семинары на данную тему. (Н.У.)