Муниципалам предлагают следить за рекламой

Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству подготовил законопроект "О внесении изменений и дополнений в статьи 14, 26 Федерального закона "О рекламе", внесенный депутатами Анатолием Аксаковым и Юрием Медведевыми. Об этом сообщает прес

<BR><BR>Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству подготовил законопроект "О внесении изменений и дополнений в статьи 14, 26 Федерального закона "О рекламе", внесенный депутатами Анатолием Аксаковым и Юрием Медведевыми. Об этом сообщает пресс-служба Госдумы.<BR>Упрощая процедуру получения разрешения на установку технических средств стабильного территориального размещения наружной рекламы, законопроект предлагает закрепить за органами местного самоуправления право на досрочное прекращение действия выданных размещений в случае, если не обеспечиваются требования безопасности населения, либо в случае нарушения рекламораспространителями законодательства о рекламе.<BR>Авторы предлагают дополнить статью 26 пунктом, согласно которому материалы о нарушении законодательства РФ о рекламе направляются в соответствующие органы местного самоуправления, выдавшие разрешения на установку технических средств наружной рекламы, для решения вопроса о приостановлении или досрочном прекращении разрешения. (В.Ш.)