Железнодорожники модернизировали узел

ГУП "Октябрьская железная дорога" (ОЖД) до конца 2002 года полностью завершит второй этап реконструкции железнодорожного узла Петербург -- Сортировочная Московская и Обухово, что позволит увеличить пропускную способность в этом направлении на 40%.

<BR><BR>ГУП "Октябрьская железная дорога" (ОЖД) до конца 2002 года полностью завершит второй этап реконструкции железнодорожного узла Петербург -- Сортировочная Московская и Обухово, что позволит увеличить пропускную способность в этом направлении на 40%.<BR>Как сообщили в пресс-службе ОЖД, 18 октября завершен основной объем работ второго этапа строительства. Комплекс работ по реконструкции петербургского узла завершился, в частности, переключением горловины ст. Рыбацкое и запуском в эксплуатацию эстакады от Рыбацкого до Обухово (по ней пойдут поезда, следующие со стороны Волховстроя). Именно здесь будет окончательно разделено грузовое и пассажирское движение, что позволит обеспечить более четкое исполнение графика движения пригородных и дальнего следования пассажирских поездов.<BR>Второй этап реконструкции начался весной 2001 года, но основной объем работ выполнен в текущем году. Как подчеркнул первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги Геннадий Верховых, по завершении этого этапа эксплуатационная работа поднимется на иной качественный уровень, появится возможность улучшить график движения поездов. Раньше грузовые и пассажирские поезда следовали по одному пути (первый Кировский путь), мешая друг другу, теперь движение пассажирских поездов будет осуществляться по первому главному пути, грузовых -- по восьмому Кировскому пути. И управлять движением будут уже два поста электрической централизации.<BR>Первый этап реконструкции Петербургского железнодорожного узла был реализован в 2001 году, в ходе него были проведены работы по удлинению путей, что дало возможность принимать составы длиной до 100 единиц условных вагонов. Также были внедрены новые централизованные системы энергопоставок, блокировки и т.д. Общий объем инвестиций МПС в эту реконструкцию (первый и второй этапы) оценивается в 2 млрд руб., отметили в пресс-службе.<BR>Теперь же пассажиры ОЖД не будут испытывать дискомфорта с изменением расписания движения поездов и электричек, прибывающих на Московский вокзал и отправляющихся с него. Так как оставшаяся незначительная часть работ по реконструкции не будет требовать корректировки расписания.