"Один дома" лепят на Кировском заводе

ОАО "Застава Сервис", специализирующееся на выпуске продуктов быстрого приготовления, увеличивает производство замороженных полуфабрикатов на 30%.

<BR><BR>ОАО "Застава Сервис", специализирующееся на выпуске продуктов быстрого приготовления, увеличивает производство замороженных полуфабрикатов на 30%.<BR>Расширение производства ведется за счет появления новой серии пельменей, бифштексов и блинчиков, объединенных маркой "Один дома". Основные затраты идут на изготовление нового упаковочного материала и рекламу. Эти услуги обошлись предприятию в $10 тысяч. "Новый вид продукции мы делаем на уже имеющемся оборудовании, -- рассказывает брэнд-менеджер ОАО "Застава Сервис" Елена Додукова, -- уже сейчас мы чувствуем необходимость в расширении заводской территории и увеличении числа сотрудников. Пока арендуем 1300 м2 в помещениях Кировского завода. На производстве работают 50 человек. 25 рабочих обслуживают автоматику, 25 трудится на ручной лепке в пельменном цехе. Планируем увеличить площадь производства до 1500 м2".<BR>Брэнд "Один дома" ассоциируется с названием известного голливудского фильма. По словам руководства фирмы, брэнд зарегистрирован в Лицензионной палате в Москве и "не имеет отношения к продукту американской киноиндустрии". Компания "Равиолло" в рекламе своих продуктов также использовала героев Успенского из "Каникул в Простоквашино". (Б.К.)