00:0016 октября 200200:00
6просмотров
00:0016 октября 2002
Малые гостиницы ежедневно сталкиваются со специфическими проблемами, которые незнакомы крупным отелям.
<BR><BR>Малые гостиницы ежедневно сталкиваются со специфическими проблемами, которые незнакомы крупным отелям.<BR>По словам генерального директора "Санкт-Петербургского фонда развития бизнеса" Сергея Баланева, главная из этих проблем в том, как складываются взаимоотношения малых гостиниц с органами власти. "Мини-гостиницам сложно лоббировать свои интересы в городском правительстве, -- считает Сергей Баланев, -- в отличие от больших отелей, с интересами которых городские власти считаются".<BR>Еще одна сложность заключается в организации эффективной затратно-продвиженческой деятельности малых гостиниц. Каждый рубль у этих предприятий на счету, но им приходится, в отличие от крупных гостиниц, закупать необходимый инвентарь мелким оптом, а то и в розницу, а значит по более высоким ценам. По той же причине, то есть из-за необходимости экономить средства, многим малым гостиницам сложно держать в штате как квалифицированного бухгалтера, так и другой профессиональный обслуживающий персонал, требования по зарплате которого довольно высоки. Затраты на рекламу услуг тоже оказываются слишком высокими для мини-отелей, поэтому многие из них ограничиваются размещением информации на бесплатных web-сайтах и сотрудничеством с туристическими фирмами, которые, по возможности, направляют к ним небольшие группы туристов.<BR>Эти проблемы призвана решить Ассоциация малых гостиниц, проект которой разрабатывает Комитет во внешним связям (см. "ДП" №178/02, www.dp.ru).<BR>