00:0016 октября 200200:00
5просмотров
00:0016 октября 2002
На этой неделе в Петербурге специалисты дорожного хозяйства со всех сторон будут рассматривать проблемы и перспективы дорог России. Целый ряд мероприятий, посвященных Дню работников дорожного хозяйства, пройдет в Петербурге с 16 по 19 октября.
<BR><BR>На этой неделе в Петербурге специалисты дорожного хозяйства со всех сторон будут рассматривать проблемы и перспективы дорог России. Целый ряд мероприятий, посвященных Дню работников дорожного хозяйства, пройдет в Петербурге с 16 по 19 октября.<BR>В рамках праздника в Михайловском манеже пройдут международные выставки "Дороги. Мосты. Тоннели" и "Транспортное строительство". Кроме того, пройдет научно-практическая конференция "Развитие дорожной сети в Северо-Западном регионе".<BR>В 2002 году День работников дорожного хозяйства отмечается в третий раз. Впервые праздник отмечался в России в 2000 году. До этого профессиональный праздник дорожников совмещался с праздником работников автомобильного транспорта.<BR><B>Все на парад</B><BR>На выставках в Михайловском манеже будут представлены современные технологии в области дорожного и мостового строительства, проектного дела, эксплуатации автомобильных дорог, машиностроения, строительства объектов транспортной инфраструктуры и других смежных областей, представленных российскими и зарубежными производителями и поставщиками. В выставке примут участие такие компании, как "Возрождение", "Мостострой №6", "Минитэкс", "Гипростроймост", "Изофлекс", Муромский машиностроительный завод, "ЛонМади", "НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры", "ГСК".<BR>На Манежной площади свои разработки представят ведущие производители дорожной техники, такие, как Галичский автокрановый завод, Клинцовский автокрановый завод, Муромский машиностроительный завод, "Стройдормашсервис", "ЛонМади", "Минитэкс", "Тверьтехоснастка".<BR>Центральное место в сопровождающих мероприятиях займет конференция "Развитие дорожной сети в Северо-Западном регионе". В программе запланировано обсуждение актуальных вопросов нормативно-правового обеспечения развития инфраструктуры транспортных систем.<BR><BR><B>Образцовая трасса</B><BR>Из проблем, с которыми сталкивается транспортное строительство в России, сами дорожники выделяют одну главную -- хроническое недофинансирование. Схемы взаимозачетов отменены, а "живых" денег строители недополучают. Для строительства и ремонта дорог необходимо закупать строительные и горюче-смазочные материалы, технику, оплачивать труд рабочих. Правда, на ремонт и строительство автомагистралей в период с 2002 по 2010 год из федерального бюджета предполагается выделить 2,2 трлн рублей, но эти цифры существуют пока лишь в планах.<BR>Когда речь заходит о неудовлетворительном состоянии российских дорог, чиновники любят демонстрировать свои достижения на образцово-показательных трассах, ремонт которых был профинансирован в полном объеме. В Петербурге роль такой трассы закреплена за Петергофским шоссе. Поскольку по шоссе кортежи высоких гостей поедут в парадную резиденцию Президента РФ -- Константиновский дворец, трасса должна выглядеть безукоризненно.<BR>Работы по реконструкции и капитальному ремонту автомобильной дороги А-121 были начаты в октябре 2001 года. Ремонтные работы велись практически круглосуточно, на них было задействовано до 300 единиц техники и около 650 специалистов-дорожников.<BR>Сегодня шоссе проходит по зоне исторической застройки: Константиновский дворец (Стрельна) -- Михайловский дворец (пансионат Михайловка) -- Знаменский дворец (пансионат Знаменка). В пределах Петербурга А-121 -- одна из главных магистралей города, обеспечивающая транспортные связи центральных и периферийных южных районов города, а также вывод транспортных потоков, следующих из района Большого Морского порта на федеральные дороги "Нарва" и "Россия". Впрочем, качество работ проверяется не на показательных трассах, а на обычных дорогах местного значения. Чтобы это понять, достаточно свернуть с Петергофского шоссе на любую из соседних улиц.