00:0014 октября 200200:00
4просмотров
00:0014 октября 2002
Рекламное агентство "РА" выиграло тендер на лучшую рекламную концепцию по продвижению на рынок недвижимости нового брэнда элитного жилого квартала.
<BR><BR>Рекламное агентство "РА" выиграло тендер на лучшую рекламную концепцию по продвижению на рынок недвижимости нового брэнда элитного жилого квартала.<BR>В тендере, организованном компанией "Петербургстрой SKANSKA", участвовало несколько известных рекламных агентств. Непременным условием было -- предложить универсальную рекламную идею, рассчитанную на несколько лет вперед, на весь период строительства квартала.<BR>Визуальное решение, название и слоган должны быть лаконичными и отличными от уже существующей рекламы объектов недвижимости.<BR>Жаркие споры вызвало обсуждение названия. Уже при позиционировании сформировалось определение "жилой квартал", что, по мнению заказчика, должно отличить объект от продукции конкурентов. Чтобы придать проекту ощущение целостности (он предполагает строительство всей инфраструктуры), агентство "РА" предложило назвать квартал "Новая Скандинавия", что продолжает петербургскую традицию Новой Деревни, Новой Голландии, а также связывает новый объект со скандинавской компанией. Предлагаемый слоган "Над уровнем города" заказчик предложил расширить до "Жизнь над уровнем города": объект строится на берегу озера.<BR>В качестве визуального решения заложен принцип "модульности". (Н.У.)