00:0007 октября 200200:00
29просмотров
00:0007 октября 2002
Уважаемый Сергей
<BR><BR><B>Уважаемый Сергей</B><BR>Оттович!<BR>С начала августа с. г. на грузовых перевозках между Финляндией и Россией впервые за все годы сложилась обстановка, которая вынудила Союз перевозчиков и экспедиторов Северо-Запада обратиться с письмом к Президенту РФ В.В. Путину. В конкурентной борьбе за рынок перевозок коммерческих грузов и леса, по инициативе начальника департамента транспорта и связи г-на Х. Кавена, Финляндия начала использовать методы, которые можно отнести к разряду политических. Это привело к беспрецедентному полицейскому и таможенному давлению на российских перевозчиков со стороны официальных властей Финляндии, которое продолжается и по сегодняшний день. Кроме этого был наложен ничем не обоснованный запрет на использование части подвижного состава, который активно используют российские транспортные компании на контейнерных перевозках. На российских водителей были наложены и налагаются в настоящее время многочисленные штрафы. Дошло до того, что России в одностороннем порядке было отказано в выдаче 30.000 двухсторонних разрешений на поездки по подписанному межправительственному соглашению на 2002 год!<BR>Вследствие этого, к 1 сентября автомобильный транспорт Российской Федерации перестал иметь возможность осуществлять перевозки в Финляндию, а также через Финляндию в Швецию, Норвегию! Такого в истории двухсторонних отношений еще не было.<BR>За два дня до этого общее собрание транспортных компаний Северо-Запада, членов АСМАП, обратилось к Правительству России с требованием принять адекватные меры. 3-4 сентября в Москве прошли переговоры министерств транспорта двух стран. Итоги этих переговоров, которые со стороны России провел Ваш заместитель г-н Скворцов, таковы:<BR>1.Финляндия опять получила разрешение использовать для перевозок леса автопоезда общей массой 55 тонн, что приводит к разрушению и без того непрочных российских автодорог.<BR>2.Финляндия будет продолжать использовать при перевозках в Россию автопоезда длиной свыше 20 метров при доставке делимых партий грузов. Данный подвижной состав не соответствует нормам, действующим как в России, так и в ЕЭС.<BR>3. России обещано предоставить в сентябре--октябре 30.000 и так положенных ей двухсторонних разрешений.<BR><B>4. Для решения остальных вопросов двухсторонних отношений г-н Х. Кавен порекомендовал г-ну О. Скворцову изменить российское законодательство</B><BR>Без ответа оставлен вопрос о передаче России необходимых 30.000 дополнительных разрешений на этот год, и таким образом к ноябрю российский транспорт не будет иметь возможности осуществлять свою деятельность.<BR>На данный момент нанесен серьезный удар по функционированию и развитию автотранспортной отрасли. Российский бюджет недополучил за каждый месяц $10 млн в виде различных поступлений.<BR>Автотранспортные компании Северо-Запада до начала первой стадии переговоров и сейчас однозначно считают, что все вопросы должны были быть решены на прошедших в Москве переговорах 3-4 сентября без каких-либо проволочек и условий.<BR>Уважаемый Сергей Оттович!<BR>Перевозчики Северо-Запада требуют от Вас принять экстренные меры для устранения последствий крайне неудачных переговоров и недопущения остановки российского транспорта на скандинавском направлении. Мы убедительно просим Вас сформировать для второго этапа переговоров, которые должны пройти в Хельсинки 15 октября, более компетентную в этих вопросах делегацию, способную отстоять государственные интересы России и национальных транспортных компаний.<BR>Со своей стороны мы оставляем за собой право на проведение любых акций в рамках российского законодательства. Нельзя допустить нового удара по российскому транспорту, что в итоге отрицательно скажется на экономике не только региона, но и всей страны.<BR><BR><B>По поручению</B><BR><B>Правления Вице-Президент Межрегионального Союза автоперевозчиков и экспедиторов</B><BR><B>Северо-Запада</B><BR><B>С.А. Пархомов</B>