00:0025 сентября 200200:00
25просмотров
00:0025 сентября 2002
Эстонское предприятие Viisnurk (г. Пярну), производитель лыж и хоккейных клюшек, начало активное продвижение своей продукции в Россию и, в частности, в Петербург и Москву.
<BR><BR>Эстонское предприятие Viisnurk (г. Пярну), производитель лыж и хоккейных клюшек, начало активное продвижение своей продукции в Россию и, в частности, в Петербург и Москву.<BR>Предприятие выпускает в год около 200 тысяч пар беговых лыж, в том числе под собственной торговой маркой Visu и под товарными марками известных западных фирм. Другой вид продукции -- хоккейные клюшки (торговая марка MAXX).<BR>"Предприятие было основано в 1945 году. В свое время продукцию предприятия хорошо знали спортсмены и любители в России. Сейчас у меня ощущение, что лыжи и хоккейные палки из Эстонии в России помнят до сих пор, -- говорит Олав Ринне, директор спортивного дивизиона AS VIISNURK. -- Но потом началось резкое уменьшение поставок. Теперь ситуация изменилась: на предприятии прошла реконструкция, закуплено импортное оборудование. Примерно год назад, когда я возглавил спортдивизион, я понял, что российский рынок надо активнее осваивать. Это тоже одна из моих задач как руководителя".<BR>Сейчас около 95% продукции предприятий идет на экспорт, в основном в Европу и США.<BR>Однако, как считает Олав Ринне, этот рынок уже довольно насыщен; к тому же, играет свою роль и глобальное потепление климата: "В Россию пока идет незначительная часть продукции -- в 2002 году около 6 тысяч пар лыж. Это мало для такого огромного рынка. Тем более, что у нашей продукции может найтись своя группа потребителей -- средняя ценовая категория. Петербург это традиционный для эстонских предпринимателей регион.<BR>Но сейчас в магазинах Северо-Запада наша продукция представлена в незначительном количестве. Я лично познакомился с обстановкой в России и надеюсь, что в ближайшее время мы пойдем на более тесные контакты".<BR>Компания также продвигает в Россию и свои хоккейные клюшки (торговая марка MAXX). Viisnurk уполномочен продавать свои клюшки для игр, которые проводятся под эгидой Международной хоккейной федерации.