"Равиоли" прикупило корпус

ООО "Равиоли" (Санкт-Петербург) приобрело у Ленинградского электромеханического завода новое производственное помещение площадью 8 тыс. м2. Сумма сделки не уточняется.

<BR><BR>ООО "Равиоли" (Санкт-Петербург) приобрело у Ленинградского электромеханического завода новое производственное помещение площадью 8 тыс. м2. Сумма сделки не уточняется.<BR>Сейчас завершается процесс оформления собственности, сообщил генеральный директор концерна "Равиоли" Дмитрий Слесарев. По его словам, на новых производственных площадях предполагается, в частности, разместить две новые линии по производству блинчиков.<BR>Кроме того, в 2003 году "Равиоли" собирается начать производство нового для компании продукта. Что это за новинка, Дмитрий Слесарев сообщить отказался.<BR>В целом объем инвестиций ООО "Равиоли" в развитие и реконструкцию производства в 2002 году вырастет по сравнению с 2001 годом в 2,5 раза и составит $5 млн. Средства, направленные на расширение складских помещений, -- в 1,5 раза. Фактически склад строится заново и будет введен в эксплуатацию к ноябрю 2002 года.<BR>Также в рамках комплексной программы модернизации производства была установлена новая пельменная линия мощностью 18 тонн в сутки, автоматизированная линия по производству замороженных котлет мощностью 5,32 тонны в сутки.<BR>Все инвестиции идут из собственных средств компании. В результате объем производства замороженных полуфабрикатов в 2002 году возрастет на 30% -- до 25-30 тыс. тонн.<BR>Дмитрий Слесарев затруднился назвать объем инвестиций на 2003 год, отметив, что, скорее всего, он будет сопоставим с объемом инвестиций в 2002 году. В следующем году компания намерена привлечь кредитные ресурсы или приобрести оборудование по лизингу. Предполагается, что в 2003 году объем производства достигнет 35-40 тыс. тонн замороженных полуфабрикатов.<BR>В текущем году "Равиоли" на поддержание и рекламу уже известных брэндов "Равиолло", "Снежная страна" и на запуск нового брэнда "Ценная бандероль" израсходовала около $2 млн. В ближайшие год-два, по оценке Дмитрия Слесарева, расходы на рекламу, как у всех участников рынка, будут расти.<BR>Основной задачей компании на ближайший год является помимо расширения ассортимента продукции увеличение доли продукции на рынке Москвы и Петербурга.