00:0012 сентября 200200:00
7просмотров
00:0012 сентября 2002
8 октября 2002 года редакция "Делового Петербурга" приглашает Вас на семинар-практикум.
<div align="center">08 октября 2002 г. Редакция газеты "Деловой Петербург"</div><br><strong>10.30-10.45 Открытие семинара-практикума. Брэндинг как инструмент освоения российского рынка</strong><br><br><strong>10.45-13.15 ПРОТОБРЭНДИНГ: Проникающая стратегия, ориентированная на каналы маркетинговых коммуникаций. </strong><br>Ульяновский А.М., Руководитель Высшей Школы Маркетинговых коммуникаций РГПУ им. А.И.Герцена.<br><strong>I. Что такое проникающая стратегия</strong><br>1. Границы применения настоящего материала<br>2. Аксиоматика проникающей стратегии<br>3. Причины разночтений <br><strong>II. Проникающая стратегия, ориентированная на каналы маркетинговых коммуникаций.</strong><br>1. Что есть кумулятивное продвижение<br>2. Условия кумулятивного продвижения<br>3. За что покупают товар<br>4. Реклама согласно Закона<br>5. Реклама как инструмент продвижения и МК<br>6. Композиция МК<br>7. Как добиться кумулятивного эффекта<br>8. Территория марки и территория магазина<br>9. Психографическое сегментирование<br> 10. Культуральные архетипы<br>11. Рыночная ситуация<br>12. Как понять, что достигнут кумулятивный эффект<br>13. Типичные ошибки продвижения <br>14. Технологические шаги<br><br><strong>14.00-16.30 Технология поиска дифференцирующих преимуществ для новых товаров/услуг.</strong><br>1. Взаимосвязь технологических схем маркетинга, реальных возможностей организации и рыночной ситуации.<br>2. Стратегия небольших.<br>3. Принятие решения по новому товару. Схемы-помощники (матрица товар/рынок И.Ансоффа, USP, колесо Котлера и колесо брэнда, матрица бостонской консалтинговой группы и Вrand Asset Valuator и др.) <br>4. Место дифференцирования. Что делать если свой товар есть, а продаж - нет.<br>5. Матрица поиска дифференцирующих преимуществ.<br>6. Типичные ошибки и пути их преодоления.<br>16.45-17.30 Правовые основы работы с торговыми марками. <br>Станковский В.М., Патентный поверенный, директор фирмы "Городисский и Партнеры"<br> Товарный знак - от идеи до регистрации. Приобретение прав на товарный знак<br> Урегулирование конфликтных ситуаций с товарным знаком. <br> Конкурс товарных знаков "ЗОЛОТНИК"<br> <br><strong>17.30 Закрытие семинара-практикума. </strong><br><br>Для участия в семинаре необходимо до 14.09.02 г. включительно выслать заявку на участие и копию платежного поручения (или гарантийное письмо об оплате за наличный расчет), подтверждающие оплату оргвзноса в размере 2400 руб. (включая НДС 20% 400 руб.). <br><strong>ВНИМАНИЕ!</strong> Для членов "Клуба подписчиков ДП" оргвзнос - 2100 руб. (включая НДС 20% - 350 руб.). <br>