Платные стоянки запретили дважды

Аналогичное решение в среду, 4 сентября, принял Петродворцовый федеральный суд города Санкт-Петербурга. Суд признал недействительным распоряжение главы Территориального управления (ТУ) Петродворцового административного района Петербурга о предоставлении в

<BR><BR>Аналогичное решение в среду, 4 сентября, принял Петродворцовый федеральный суд города Санкт-Петербурга. Суд признал недействительным распоряжение главы Территориального управления (ТУ) Петродворцового административного района Петербурга о предоставлении в аренду земельных участков ГУП "Городской центр автостоянок и гаражей" для использования под платные охраняемые автостоянки.<BR>"Почти не вызывает сомнений, что КУГИ, который сдал "куски" проезжей части в аренду, и ГУП "Городской центр автостоянок и гаражей" попытаются оспорить решение Петродворцового федерального суда, -- говорит выигравший дело заявитель -- адвокат Станислав Мирочник. -- На решение Смольнинского суда кассационную жалобу они уже подали. Заседание кассационной инстанции было назначено на 3 сентября, но в связи с болезнью судьи слушания перенесены на 1 октября".<BR>Ранее ГУП "Городской центр автостоянок и гаражей" осуществляло сбор платежей с автовладельцев за парковку транспорта в исторической части Петербурга. Однако судом эта деятельность была признана незаконной. Затем ГУП "Городской центр автостоянок и гаражей" получило в аренду участки проезжей части в центре Петербурга и в Петродворце и взимает платежи за стоянку автомобилей.<BR>По словам Станислава Мирочника, действующее федеральное законодательство не позволяет сдавать проезжую часть в аренду, поскольку это нарушает безопасность дорожного движения.<BR>Как следует из материалов дела по Центральному району, представители КУГИ Петербурга и ГУП "Городской центр автостоянок и гаражей" считают, что участки отданы в аренду в соответствии с земельным законодательством, а созданные на них автостоянки служат безопасности движения. По мнению чиновников, до создания автостоянок машины стояли на улицах хаотично, что затрудняло дорожное движение.<BR>Однако суд признал доводы заявителя и, в частности, отметил, что в соответствии с действующим законодательством автостоянка -- здание, сооружение или специальная открытая площадка, предназначенная для хранения автотранспортных средств. "Очевидно, что улицы и площади Петербурга не являются открытыми специальными площадками, предназначенными для хранения автомашин", -- сказано в решении суда Центрального района Петербурга.