Москва претендует на новгородское небо

Московская компания ООО "Oйл Транс Авиа" объявила о своем намерении организовать авиаперевозки по маршруту Великий Новгород -- Москва -- Великий Новгород на самолетах АН-28.

<BR><BR>Московская компания ООО "Oйл Транс Авиа" объявила о своем намерении организовать авиаперевозки по маршруту Великий Новгород -- Москва -- Великий Новгород на самолетах АН-28.<BR>Средняя стоимость перелета составит 1600 рублей, что по цене на 20% выше проезда железной дорогой в купе-люкс. Потенциальными заказчиками москвичи видят местные деловые круги, туристский бизнес и власти.<BR>Попытка реанимировать авиаперевозки из Новгорода в Москву предпринимается за последние 10 лет уже 5-й раз. По оценке Владимира Сарина, главы Комитета по транспорту и связи администрации Великого Новгорода, масса клиентов, желающих добираться до Москвы всего за 1,5 часа, уже доросла до критической. "Однако государственная структура, которой сейчас является "Новгородское авиапредприятие", в одиночку не в состоянии предоставлять подобные услуги", -- считает Владимир Сарин.<BR>По словам Владислава Калмыкова, исполнительного директора ООО "Ойл Транс Авиа", миссия их компании -- возрождать разрушенные местные авиалинии. В ходе рекламного турне на самолете АН-28 директор облетел 9 российских городов, в том числе Иваново, Кострому и Нижний Новгород, где пытался изучить спрос на услуги своей компании. ООО "Ойл Транс Авиа" основной своей деятельностью считает производство нефтепродуктов, а также производство агрегатов и силовых установок для самолетов марки АН. Теперь москвичи решили диверсифицировать бизнес, занявшись местными перевозками. По информации руководства компании, для местных авиаперевозок у томского авиапредприятия было закуплено 12 АН-28, из которых половина в состоянии летной годности, остальные доводятся.<BR>Выбор в пользу "Антонова" был сделан из-за подходящей для некрупных городов вместимости -- 17 мест, а также технических характеристик, согласно которым самолет может садиться на площадку 580 м, что также устраивает провинциальные аэродромы. Базовым портом станет Быково.<BR>"О расписании полетов речь пока не идет, -- говорит Владислав Калмыков. -- На первом этапе это чартер для корпоративных клиентов или туристов". К примеру, псковичами уже разработан маршрут для осмотра красот Пушкиногорья с воздуха и приземления в Михайловском.