00:0019 августа 200200:00
9просмотров
00:0019 августа 2002
Оживление на большинстве российских товарных рынков радует производителей. Спрос растет, а вместе с ним растет и конкуренция за клиента.
<BR><BR>Оживление на большинстве российских товарных рынков радует производителей. Спрос растет, а вместе с ним растет и конкуренция за клиента.<BR>Руководителям отделов продаж как нельзя кстати будут материалы нового дополнения энциклопедии "Продажи. Руководство продавца и менеджера", выпущенного издательством "Бонниер Бизнес Пресс".<BR>Глава 2 "Стратегия маркетинга и продажи" дополнена описанием подходов к выбору стратегии и тактических решений в продажах, основанных на отличительных преимуществах товара.<BR>Глава 3 "Управление продажами" дополнена изложением приемов ведения "портфеля покупателей" и построения сбыта на основе развития отношений с ключевыми клиентами. Полезен практически для любой компании рассказ о том, как построить систему кредитного контроля за продажами и об эффективных способах взыскания дебиторской задолженности.<BR>Заинтересует читателя также изложение основных принципов организации торговли по каталогу. Эта форма продаж в России используется пока нечасто, но на определенных рынках дает прекрасные результаты.<BR>Один из самых актуальных вопросов в продажах -- система оплаты труда продавцов. Вариантов оплаты труда много, и в энциклопедии рассказано о тех из них, которые в последние годы с успехом используются на российских предприятиях Москвы и Петербурга.<BR>Глава 7 "Процесс продажи" дополнена изложением принципов консультативной продажи, которые используются для формирования лояльности клиентов. Необходимость в них начинают испытывать многие компании, понимая, что лояльный клиент "кормит" их и в периоды роста рынка, и в периоды спада активности.<BR>Глава 10 "Особые приемы в продажах" теперь содержит приемы продажи дорогих услуг и описание приемов НЛП, используемых продвинутыми продавцами.