Рекламная кампания как "памятник нерукотворный"

Спонсирование памятника выдающемуся человеку или даже скульптуры безымянного фотографа или городового удовлетворяет как личные амбиции спонсора, так и приносит прямой или косвенный рекламный эффект, растянутый во времени.

<BR><BR>Спонсирование памятника выдающемуся человеку или даже скульптуры безымянного фотографа или городового удовлетворяет как личные амбиции спонсора, так и приносит прямой или косвенный рекламный эффект, растянутый во времени.<BR>В Петербурге это может так же стать еще и способом политического лоббирования. Как в прочем и участие в любом проекте, который демонстрирует горожанам позитивные плоды деятельности городской администрации.<BR>По мнению генерального директора ООО "Рекламное агентство "Пеликан" Сергея Юрченко, вряд ли ЗАО "Балтийская строительная компания" (БСК) строило серьезные рекламные планы на проекте возведения памятника Александру Невскому. Рекламный эффект от такого проекта почти нулевой: монумент стоит в стороне от основной трассы, так что название компании на постаменте прочитать невозможно, а если подойти ближе, то оно слишком бросается в глаза, так как подпись строителя соотносима по размерам с подписью самого памятника. "Этот факт, если помните, вызвал довольно негативный резонанс общественности, неоднозначна и сама скульптура. Скорее здесь можно говорить о каких-то политических целях, которые преследовала компания", -- считает Сергей Юрченко. С другой стороны, БСК сможет использовать свое участие в этом проекте в качестве одной из составляющих будущих публичных акций.<BR>ЗАО "БиК" в ходе благоустройства Малой Садовой сделало неплохую рекламная кампанию. "Маленькие скульптуры на Малой Садовой четко бьют в цель, так как там проходит и проезжает много потенциальных клиентов "БиК". Для них одно упоминание об участии этой фирмы в таком проекте будет служить своеобразной визитной карточкой компании", -- рассуждает Сергей Юрченко.<BR>Как считают специалисты, проект памятника может принести рекламную отдачу, даже если он будет скандальным или не совсем удачным. Главное -- сделать правильную ставку на скандал. Достаточно вспомнить хотя бы знаменитую Эйфелеву башню -- более спорный проект трудно придумать, однако рекламный эффект от него трудно исчислить какими-либо денежными суммами.