"Интерлизинг" поставил колеса на поток

Вчера генеральный директор ООО "Интерлизинг" Кирилл Царев в разговоре с корреспондентом "ДП" сообщил, что в начале июня предприятие ВПК, по-прежнему не желающее себя афишировать, получило очередную партию автомобилей.

<BR><BR>Вчера генеральный директор ООО "Интерлизинг" Кирилл Царев в разговоре с корреспондентом "ДП" сообщил, что в начале июня предприятие ВПК, по-прежнему не желающее себя афишировать, получило очередную партию автомобилей.<BR>В итоге на сегодня общее количество автомашин, предоставленных подмосковной компании в лизинг, превысило 60. Общая стоимость переданного в рамках сделки автотранспорта превысила $1 млн.<BR>"Сейчас все отрасли промышленности находятся на подъеме, и при этом у всех предприятий наблюдается большой износ фондов. Поэтому спрос на лизинговые услуги растет каждый день, -- пояснил "ДП" Кирилл Царев. -- Структура же спроса начинает меняться.<BR>Если год назад в лизинг в основном приобретали автотранспорт и дорожно-строительную технику, то теперь на первое место начинает выходить лизинг производственного оборудования".<BR>При этом спрос на дорожно-строительную технику, по словам Кирилла Царева, продолжает расти. "За примером ходить далеко не надо. Буквально на днях мы подписали соглашение с московской компанией, ведущей работы на федеральной трассе Чита -- Хабаровск, о предоставлении в лизинг дорожно-строительной техники российского и белорусского производства на сумму в 60 млн рублей", -- сказал он.<BR>Помимо увеличения спроса на лизинг оборудования другой тенденцией рынка лизинговых услуг является снижение компаниями требований к размеру авансовых платежей. Если раньше нормой было 30% от цены оборудования, то теперь -- 20%. Что касается процентных ставок, то пока лизинговые компании держат их районе 25-27% годовых в рублях и примерно 16-17% в валюте. При этом маржа собственно лизинговых компаний составляет около 2-3%.