00:0017 июня 200200:00
9просмотров
00:0017 июня 2002
Администрация Петербурга провела конкурс среди юридических лиц на право размещения рекламы по переписи населения в средствах массовой информации.
<BR><BR>Администрация Петербурга провела конкурс среди юридических лиц на право размещения рекламы по переписи населения в средствах массовой информации.<BR>"На кон" была выставлена сумма 9,8 млн рублей бюджетных средств. Деньги были разбиты на три лота: финансирование проектов по информированию пенсионеров, экономически активного населения и учащейся молодежи. Однако, несмотря на солидную сумму, на участие в конкурсе было подано всего четыре заявки. Соответственно, поражение потерпела только одна компания -- ООО "Развитие плюс", сотрудники которой отказались прокомментировать ситуацию.<BR>Выиграли конкурс три участника -- рекламно-информационное агентство "СПН-Гранат", Петербургский государственный университет и информационно-издательский центр Петербурга "Петроцентр".<BR>Менеджеры компании "СПН-Гранат" считают, что требования к конкурсантам были очень высокие, что и стало причиной столь низкого количества заявок. Что касается слухов о том, что конкурсы выигрывают "приближенные" к Комитету по печати и связям с общественностью администрации Петербурга компании, то победители эту информацию опровергли.<BR>По словам менеджера компании "СПН-Гранат" Анны Картузовой, во-первых, заявка подавалась на все три лота, а удалось выиграть только один -- проект по информированию пенсионеров, во-вторых, если в 2000 году компания выиграла городской конкурс по размещению социальной рекламы, то в прошлом конкурс проиграла.<BR>По словам сотрудников Комитета по печати и связям с общественностью администрации, перепись населения начнется в сентябре этого года, следовательно, массированная рекламная кампания должна пройти в июле-августе.<BR>По предварительным данным, 33% всех выделенных средств пойдет на оплату рекламы в печатных изданиях, и 66% -- в электронных СМИ. Расходование средств будет контролироваться администрацией.<BR>