00:0011 июня 200200:00
13просмотров
00:0011 июня 2002
С учетом оживленного места и производительности до 8 кг продукта в час средний срок окупаемости "попкорн-проекта" можно определить 3-4 месяцами.
<BR><BR>С учетом оживленного места и производительности до 8 кг продукта в час средний срок окупаемости "попкорн-проекта" можно определить 3-4 месяцами.<BR>Для приобретения оборудования и начального сырья для производства попкорна требуется примерно $900-1000.<BR>Но затраты могут быть и большими. Это зависит от того, как часто приобретавшее его лицо намерено заниматься покупкой новой партии расходных материалов. Желающему заняться торговлей попкорном придется учесть также затраты на арендную плату, зависящую от местонахождения реализационного пункта.<BR>Что касается окупаемости затраченной суммы, она также тесно связана с местом, где будет производиться торговля, и с производительностью оборудования. Необходимо учитывать сезонную специфику, характеризующую этот вид бизнеса.<BR><BR><B>Зимой и летом</B><BR><B>разным цветом</B><BR>Попкорн продается и зимой и летом, но в разных местах. Если летом он в основном реализуется на улицах, в парках культуры и отдыха и прочих подобных местах, то зимой на первый план выходят кинотеатры, цирк, дворцы спорта. В целом реализуемое летом количество попкорна на 10% превышает аналогичный зимний показатель.<BR>Кинотеатр "Кристалл Палас" был одним из первых, кто после возрождения рынка попкорна приобрел оборудование для его производства. Это было в 1997 году. Сегодня в кинотеатре уже четыре аппарата по производству попкорна. "Первая единица необходимого оборудования у нас появилась со дня открытия кинотеатра, -- рассказывает менеджер по торговле кинотеатра "Кристалл Палас" Игорь Страшнов. -- При этом она в 3 раза уступала в производительности тем машинам, которыми мы располагаем сегодня".<BR>По словам Игоря Страшнова, средняя дневная норма продаваемого продукта со всех четырех аппаратов составляет 1200 порций. Это более 20 кг, а одна порция попкорна весом 17 граммов стоит 5 рублей.<BR>