Менеджеры "Дарьи" вернулись к харизме

Большая часть топ- менеджеров "Дарьи" и примерно треть среднего менеджмента компании на этой неделе возвращаются к Олегу Тинькову.

<BR><BR>Большая часть топ- менеджеров "Дарьи" и примерно треть среднего менеджмента компании на этой неделе возвращаются к Олегу Тинькову.<BR>Переход управленцев "Дарьи" будет постепенным -- по мере формирования структуры менеджмента ООО "Тинькофф". На этой неделе поменяют место работы, заняв аналогичные должности, Самвел Аветисян, директор по маркетингу, директор по управлению репутацией Оксана Григорова, директор по рекламе Михаил Горбунцов, финансовый директор Вадим Стасовский и главный юрист "Дарьи" Александр Котин. Чуть позже к ним присоединится начальник отдела логистики Игорь Белов.<BR>Почти все ключевые фигуры компании войдут в совет директоров -- высший совет управленцев компании "Тинькофф". "Со стороны" будут привлечены только два новых топ-менеджера -- специалист по продажам, а также директор по привлечению западных инвестиций, которые еще не покинули свои нынешние места работы.<BR>Из прежних "топов" в "Дарье" остаются Игорь Пастухов, который раньше был заместителем Олега Тинькова, и Никита Волков, которому частично отойдут полномочия Самвела Аветисяна. При этом стратегические функции в управлении будут сосредоточены в руках "Планеты-Менеджмент", владельца 100% акций "Дарьи".<BR>По словам Самвела Аветисяна, к моменту завершения формальностей после продажи "Дарьи", то есть в апреле, менеджерам компании были сделаны предложения как со стороны "Планеты", которая была заинтересована в сохранении команды, так и со стороны компании "Тинькофф". Те, кто все же решился уйти, заявляют, что главным в их выборе были не компенсационные пакеты, а харизма Олега Тинькова, кроме того, многие сочли довольно соблазнительной работу над новым проектом, к которой уже привыкла команда Тинькова.<BR>В ООО "Тинькофф" ведется разработка стратегии брэнда компании. При этом, как и в прошлогоднем сценарии по изменению брэнда "Дарьи", создание креатива марки "Тинькофф" намечено на июль -- август, премьера назначена на октябрь, а маркетинговый бюджет брэнда (пиво, а также сеть ресторанов) составит $5 млн.<BR>Кроме запуска рекламной кампании, в октябре будет открыто еще два новых ресторана (пока их только два) и запущен завод в Петербурге. Конечной целью проекта является создание ультрапремиального пивного брэнда с возможностью выхода на международные рынки.