Volkswagen пугает петербургских водителей низкой трубой

Для перевозки грузов по городу и ближайшему пригороду многие петербургские компании предпочитают использовать грузопассажирские иномарки. Одна из распространенных моделей -- Volkswagen Т4.

<BR><BR>Для перевозки грузов по городу и ближайшему пригороду многие петербургские компании предпочитают использовать грузопассажирские иномарки. Одна из распространенных моделей -- Volkswagen Т4.<BR>Петербургские дилеры считают эту машину одним из лидеров по продаже среди иномарок в секторе легких грузовиков и микроавтобусов.<BR>На базе Volkswagen T4 выпускается три модели (Transporter, Caravelle и Multivan), которые отличаются друг от друга в основном внутренней отделкой.<BR>Наибольшей популярностью в России в 2001 году пользовалась версия Volkswagen Caravelle. Какой автомобиль больше предпочитают в Северной столице, судить сложно (в Петербурге три официальных дилера Volkswagen). Например, в "Сигма Моторс" лучше всего покупают Caravelle, затем идут Multivan и Transporter. В "Павлов-Моторс" в лидерах грузовая версия Transporter (около 50% от всех продаж Volkswagen T4). В "Нева-Автоком", наоборот, по продажам лидирует пассажирская версия Transporter.<BR>"Transporter популярен как рабочий автомобиль в компаниях, которые могут себе позволить приобрести и обслуживать импортную технику. Покупателей привлекает, что этим автомобилем можно управлять, имея права категории "В". Подобные модели пользуются популярностью именно благодаря своей универсальности. На них можно и грузы перевозить, и пассажиров", -- комментирует Михаил Чернышев, менеджер компании "Нева-Автоком".<BR><BR><B>Передний привод</B><BR>Водители Volkswagen Transporter выделяют отменную для автомобиля такого класса управляемость и комфорт. Прежде всего это достигается за счет переднеприводной компоновки. "Благодаря переднему приводу автомобиль прекрасно себя ведет на дороге при любой загрузке. Даже зимой пустой автомобиль на скользком покрытии не буксует -- главное поставить нормальную резину", -- говорит Сергей Хотченков, начальник автохозяйства ОАО "Звезда".<BR>По словам начальника транспортной службы ЗАО "Северо-Западный GSM" Александра Володина, комфортная езда для водителя стала важным преимуществом Transporter. "У нас полноприводные автомобили. Это еще больше улучшает управляемость и практически полностью снимает проблему проходимости. Что касается плавности хода, то мы постоянно перевозим очень дорогую электронику, например базовые станции, которые требуют к себе особенно бережного отношения. Пока все хорошо", -- говорит Александр Володин.<BR>Полноприводную трансмиссию можно установить на все модификации Transporter. Стоит это около $3000. Список опций для коммерческих автомобилей Volkswagen очень длинный. Предусмотрена даже вторая сдвижная боковая дверь со стороны водителя.<BR><BR><B>Градус двери</B><BR>Задняя дверь в стандартной компоновке поднимается вверх. "Это удобно при погрузочно-разгрузочных работах, особенно в ненастную погоду.<BR>Благодаря высоте автомобиля можно стоять под дверным проемом не сгибаясь", -- отмечает Андрей Сальников, начальник отдела продаж коммерческого транспорта компании ООО "Сигма Моторс".<BR>Однако бывают случаи, когда водители предпочитают, чтобы задняя дверь была сделана из двух частей, раскрывающихся в стороны. При желании на Volkswagen Transporter можно заказать "распашные" двери, открываемые в стороны (с углом открывания от 90 до 270 градусов).<BR>На Transporter устанавливают шесть различных двигателей: два бензиновых, четыре дизельных.<BR>Мощности моторов колеблются от 68 до 115 л.с. "Дизель изначально дороже бензинового мотора, однако учитывая, что бензиновым двигателям требуется 95-й бензин, в дальнейшем эксплуатация дизельного мотора будет дешевле. Смысл покупать дизель есть, когда автомобиль проезжает в год больше 50.000 километров", -- считает Андрей Сальников. На автомобили Caravelle и Multivan можно установить двигатели вплоть до V6 мощностью 193 л.с. и автоматическую коробку передач.<BR><BR><B>Засоряется труба</B><BR>Однако наряду с достоинствами у Transporter пользователи машины выделяют некоторые недостатки.<BR>"Есть претензии к системе предварительного подогрева дизельного двигателя, выхлопная труба которого выходит в районе переднего колеса. Зимой она часто засоряется. Это приводит к тому, что подогрев не заводится. Соответственно, нельзя запустить и двигатель. Выходом в данной ситуации могли бы стать локера, но их Volkswagen для Transporter не выпускает. Данную проблему мы решаем путем подъема выхлопной трубы подогрева чуть повыше, а также прикрываем ее пластиковой защитой. Кроме того, не нравится качество лакокрасочного покрытия. У нас есть как Transporter, так и Caravelle. На дорогих пассажирских версиях все в порядке, а вот на более дешевых Transporter краска в некоторых местах начинает облупливаться, причем это происходит на нескольких автомобилях возрастом 2-3 года". -- рассказал Сергей Хотченков.<BR>"К нам обращались несколько клиентов с подобной претензией. Чтобы этого впредь не возникало, я советую всем своим клиентам делать так называемую "антигравийку". Что касается локеров, то, действительно, Volkswagen локера не делает. Рекомендую устанавливать финские или отечественные, которые начали выпускать в Колпино", -- прокомментрировал проблему Михаил Чернышев.