00:0024 мая 200200:00
8просмотров
00:0024 мая 2002
"Стильный Петербург" уходит на летние каникулы. Накануне мы хорошо поработали и нашли ответ очень важной маркетинговой задачи.
<BR><BR>"Стильный Петербург" уходит на летние каникулы. Накануне мы хорошо поработали и нашли ответ очень важной маркетинговой задачи.<BR>Тенденция процесса (обозначим его как "Тетя Ася приехала") наметилась несколько лет назад. Производители один за другим направили усилия на создание всевозможных средств и приспособлений для удовлетворения человеческой (прежде всего, конечно, женской) потребности к чистоте и порядку.<BR>Торговые ряды различной специализации буквально каждый день стали пополняться улучшенными новинками -- порошками, гелями, дезодорантами, тониками, салфетками, прокладками, фильтрами, швабрами. Не отстают пищевая промышленность и фармацевтика. Токсины выводятся из нашей кожи и организма с помощью специальной косметики и витаминов. У пыли нет ни малейшего шанса задержаться в квартире, из воды исчезают осадки и вредные примеси.<BR><BR>Если человек много работает в приличной фирме, а значит -- большинство времени проводит в хорошем, чистом офисе и хорошо зарабатывает (то есть живет в хорошей чистой квартире и сам с точки зрения гигиены приближается к идеалу), ему необходимо принимать компенсационные меры. Во избежание негативных последствий для здоровья. Городские улицы, например, для него просто экологические убийцы.<BR>Любой специалист медицинского профиля подтвердит: иммунитет вырабатывается только в результате преодоления соответствующих трудностей. В этом смысле микробы -- санитары человеческого организма. Чем их больше (до известных пределов, естественно), тем выше иммунитет. Но жить и работать нормальному человеку хочется цивилизованно -- без микробов. По крайней мере, в своем ближайшем окружении.<BR><BR>Что бы мы делали без прогрессивно настроенных производителей?! Они предложили цивилизованное решение проблемы: "Микробы -- друзья человека". Первой откликнулась пищевая промышленность. Плоды предпринятых ею усилий -- всевозможные "бифидоки". Вторыми, возможно, станут мебельщики. Пока они только "прощупывают почву", предлагая искусственно состаренную мебель, которая, согласно законам жанра, как бы изъедена жучком. Это весьма дорогая продукция, рассчитанная на элитного покупателя. Следующим шагом, надо полагать, будет продажа мебели с реальными полезными жучками.<BR>Своего слова по обозначенной теме еще не сказал fashion business. Очищенные от токсинов, каких-либо естественных запахов и загрязнений потребители пребывают в ожидании новых одежд. Полезных во всех смыслах этого слова.<BR>