RBI станет "ближе к народу" при помощи "Северного города"

Сегодня компания RBI официально презентует свой новый брэнд -- "Северный город".

<BR><BR>Сегодня компания RBI официально презентует свой новый брэнд -- "Северный город".<BR>Компания RBI работает на рынке Петербурга 9-й год. Название сложилось из первых букв английских слов (Real Estate. Banking.Investment) Как считают маркетологи компании, в 90-е годы присутствие иностранных слов в названии компании было актуально, так как вызывало доверие, и определенная окраска такого названия сыграла свою роль. Но RBI раскручивалась в большей степени как компания, которая занимается элитным жильем.<BR>В результате, говорит генеральный директор фирмы Эдуард Тиктинский, элитный имидж стал играть отрицательную роль при реализации типового жилья (которое тоже строит компания): покупатель считал, что фирма строит только "элиту", и шел за дешевым жильем к конкурентам. Теперь "типовкой" будет заниматься компания под названием "Северный город". Марка RBI также останется -- под ней фирма будет строить и реализовывать жилье повышенной комфортности.<BR>Как заявляют в фирме, марку "Северный город" предполагается вывести на тот же уровень узнаваемости, что и брэнд RBI, уже к середине лета 2002 года, а к концу года новое название будет столь же узнаваемым, как и названия компаний -- лидеров рынка.<BR>Сколько на это понадобится потратить средств, в RBI не говорят -- по словам руководства фирмы, о затратах на рекламную кампанию будет объявлено по ее итогам, с тем чтобы конкуренты не смогли скорректировать свои планы.<BR>Опрошенные "ДП" специалисты полагают, что для того, чтобы вывести марку на такой же уровень узнавания, как у компаний-лидеров, требуется от полугода до года и от $0,5 млн до $1 млн.