Салон цветов появился на Загородном

После ремонта и реконструкции ООО "Фантазия" открыло магазин "Салон цветов" на Загородном проспекте.

<BR><BR>После ремонта и реконструкции ООО "Фантазия" открыло магазин "Салон цветов" на Загородном проспекте.<BR>Как рассказала "ДП" директор ООО "Фантазия" Валентина Иванова, ремонт был сделан на собственные средства компании и составил около $100 тысяч.<BR>Магазин "Салон цветов" состоит из двух демонстрационных залов общей площадью180 м2, которые выполнены в современном стиле, из никеля и стекла. Комната для подготовки цветочной продукции площадью 100 м2 имеет специальный холодильник с оптимальным микроклиматом для хранения цветов и мебель для составления композиций. Дизайн-проект, мебель и оборудование выполнены ООО "Панорама" по эскизам директора ООО "Фантазия". Магазин насчитывает более 50 наименований товара -- это букеты, сухоцвет для декорирования помещений, грунты, керамика и другие сопутствующие товары. Фирма расширит число наименований дачным материалом для посева.<BR>ООО "Фантазия" состоит в партнерских отношениях с оптовыми складами Петербурга и с/х кооперативами -- "Пулковским", "Таврическим", "Московским", "Невским". ООО "Фантазия" напрямую сотрудничает с фирмами Белоруссии и Германии.<BR>Цветочный магазин на Загородном существует с 1973 года, ранее он принадлежал Ленцветторгу. После Закона о приватизации здесь образовалось арендное предприятие с правом выкупа, затем ТОО "Фантазия", теперь нынешнее ООО "Панорама". В штат компании вошли 14 сотрудников, из них шесть флористов.<BR>Как рассказала "ДП" Валентина Иванова, большая часть мирового цветочного рынка в настоящий момент принадлежит Голландии. С аукционов Голландии оптовики везут продукцию и в Россию. Специально для России цветы также выращивают на плантациях Эквадора, Колумбии, Марокко, Испании. Часть "живой" продукции прибывает в аэропорт Пулково из экзотических стран. Цветочный бизнес на сегодняшний день сталкивается с рядом проблем: поскольку Россия не входит в Международную торговую организацию, цветочные оптовики не имеют дотации на перевоз продукции, который обходится очень дорого, кроме того, отсутствует статус цветочной продукции в России. Второй проблемой является "двойной инвойс" (двойное обложение), хотя экспортная цена для всех покупателей одна: за гвоздику платят 90 центов, но цветы по документам провозятся в 9 раз дешевле. <BR>"Если будет введен новый закон налогообложения с оборота, -- добавила также Валентина Иванова, -- то мы не сможем иметь в дальнейшем средств для ремонта помещений. Налог с торговой наценки, который действует сейчас, -- это наиболее приемлемый вариант для развития цветочного бизнеса".