Застройщики обратились лицом к пластику

По данным маркетинговой службы компании "Ди-Макс", емкость рынка металлопластиковых окон на рынке первичного жилья растет примерно на 20% ежегодно.

<BR><BR>По данным маркетинговой службы компании "Ди-Макс", емкость рынка металлопластиковых окон на рынке первичного жилья растет примерно на 20% ежегодно.<BR>"На рынке металлопластиковых окон уровень конкурентной борьбы всегда был очень высоким, -- говорит генеральный директор компании "Ди-Макс" Максим Дубовой. -- Многие компании вынуждены были скатываться в ценовую конкуренцию и экономить за счет более дешевой комплектации". По мнению Максима Дубового, те компании, которые продолжают работать с импортной комплектацией, удерживают долларовые цены на прежнем уровне. Возможностью снизить цену обладают те компании, которые используют отечественные заменители иностранной комплектации.<BR>"Цены же на отечественную оконную столярку росли и продолжают расти, причем этот рост опережает рост доллара", -- продолжает Максим Дубовой. -- Поэтому та тенденция, которую нам удалось отметить, не случайна.<BR>В гражданском строительстве становится целесообразным использовать металлопластик. Об этом, в частности, говорит опыт работы нашей компании со 101-м трестом". По результатам тендера среди пяти специализированных компаний АОЗТ "101-й трест" передало подряд на производство и установку 2 тысяч оконных блоков компании "Ди-Макс". В пользу компании сыграли опыт подобной работы и оптимальное соотношение цены, качества и сроков. Дом строится на бюджетные средства, будущие жильцы оплачивают только 10% стоимости квартир. Поэтому выбор металлопластиковых окон вместо деревянных рам можно объяснить и экономическими факторами. (Р.Р.)